Не подключают услугу привилегии

02.12.2024 19:18
160
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый ужасный банк, который я когда-либо встречала. По приглашению по ссылке от другого человека оформила заявку на подключение услуги привелегии, в итоге за сутки (полного рабочего дня) данную услугу так и не подключили. В поддержке говорят, что якобы до меня не дозвонились, что можете подключить в приложении в настройках профиля. Зачем мне даются таки советы, о которых я не спрашиваю? Если моя цель именно подключение услуги по рекомендации (по ссылке) от другого человека, что бы получить тем самым бесплатное обслуживание. И зачем до меня дозваниваться? С какой целью? Я заполнила заявку всеми необходимыми данными, пришел код подтверждения, я им подтвердила свое желание на подключение данной услуги. Что вы хотите от звонка мне, что именно я должна с вами обсуждать и подтверждать, если все уже было подтверждено заявкой? Я что, как секретарь должна целый день сидеть на телефоне ждать какого-то непонятного звонка? Если у меня фильтр стоит от всякого спама, вы до меня год собираетесь дозваниваться? А самое непонятное для чего? В чем смысл и такая крайняя необходимсоть в звонке, если все данные и подтверждение подключения услуги были подтверждены кодом из смс? Во всех банках нажал кнопку подключил функцию, тут надо семь кругов ада пройти, с анкетами, подтверждениями, непонятными звонками и т.д. В итоге положила деньги на вклад и вывела их, так как без привелегии невозможно в полной мере получать начисляемые проценты из-за лимита. Не банк, а дурдом какой-то, который тратит впустую время клиентов и не позволяет в полной мере пользоваться услугами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T12:11:38+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T23:33:37+03:00
Здравствуйте! Проверили информации по вашему отзыву. Хотим сообщить, что нашим специалистам действительно ранее не удалось до вас дозвониться и завершить подключение пакета услуг. Видим, что 04.12.2024г. ПУ "Привилегия" успешно подключен. Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024