Чтобы отправлять и получать посылки через почту России, мне пришлось авторизоваться в Почта Банке против своей воли!

02.12.2024 20:15
180
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.12.24 я пришла на почту получить Авито доставку. Думала, что сейчас покажу штрихкод из приложения авито и готово. Сотрудница почты мне сказала, что с 01.12.24 получение и отправка посылок только через приложение Почты России. Но при этом ещё обязательно оформить электронную подпись. Сотрудница попросила мой паспорт и начала оформлять. Я в это время скачивала приложение почты. Затем она попросила меня назвать код из СМС. Я начала смотреть и меня смутило, что сообщение не от почты, а от Почта Банка. Я задала этот вопрос, мне ответили, что у почты и банка общая система. Ладно, назвала код.

Далее сотрудница попросила ещё код, я прочитала следующее смс, опять от Почта Банка и там было написано: "код подтверждения для авторизации". Я сказала сотруднице почты, что не хочу авторизоваться в Почта Банке. Она мне сказала: "Вы не переживайте, это нужно для оформления электронной подписи, ничего в почта банке мы вам не делаем." Ещё эта девушка меня сфотографировала. Затем распечатала и дала подписать анкету. Там было очень много всего мелко, сказала поставить подпись , где галочки. Дело было уже к закрытию почты, естественно я толком всё прочитать не успела... Но подписать пришлось.

Затем мне сказали открывать приложение, но там пришлось снова регистрироваться, а СМС с кодом была уже просто от почты, а не Почта Банка. Тут я начала опять сомневаться. Для чего меня авторизовали в Почта Банке. Уточнила, что за подпись мне сделали. Сказала, что не хочу иметь электронную подпись в Почта Банке. Меня заверили, что эта подпись действительна только на почте, а в банке нет. Но я уже не уверена, так ли это. Потому, что пока я получала посылку мне пришла ещё одна СМС от Почта Банка где был написан код доступа для входа в банк онлайн и обращений в банк.

Я не хочу быть клиентом Почта Банка, не хочу, чтобы там были мои данные и тем более иметь там подпись или коды для быстрого совершения операций. И говорила об этом.

Мне не понятно, для чего меня зарегистрировали в этом банке? И я переживаю, точно ли моя подпись, действительна только для почты России или всё таки она действительна и в Почта Банке?! Потому, что я прочитала в интернете, когда пришла домой, о том, что есть мультиподпись, которая действует и на почте, и в Почта Банке.

Я считаю, что это не порядочно, заставлять людей авторизоваться в банке, чтобы получить или отправить посылку. Должно быть право выбора. Мне просто нужна была подпись для почты, при чем здесь банк?!

Клиентов нужно привлекать выгодными условиями, а не безвыходной ситуацией. После такого, не смотря ни на какие выгодные условия, пользоваться услугами Почта Банка желания нет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T11:14:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-05T12:10:38+03:00
Уважаемая User-602320216459! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Вместе с тем мы передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. Согласно полученной информации, вопрос был урегулирован. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением к Вам, Кристина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024