Заблокировали карту и 2 месяца не могут вернуть деньги с остатка на счете ! (146.000 т.р!!!)

02.12.2024 23:24
144
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 октября 2024 во время перевода средств с моей карты, банк заблокировал все операции по карте ! Обратилась в поддержку , там ответили, (робот ) что в данной ситуации необходимо закрыть счет ! Для этого нужно написать письменное заявление( заверенное нотариусом! ) , приложить копии паспорта (заверенные нотариусом!) и реквизиты банка, на которые будут переведены средства с закрытого счета, и ОТПРАВИТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ПО ПОЧТЕ ! Мною были проделанны все данные действия , но через 2 недели мне поступил ответ , что в документах допущена ошибка ! Что якобы нотариус допустил ошибку ! Хотя это исключено. На услуги нотариуса было затрачено ~ 2500₽

Далее , я повторно посетила нотариуса , и повторно отправила документы в Ozon банк , и через долгий промежуток времени ( через едедневные написывания в службу поддержки , и их игнор !!! ) мне снова дали ответ , что все неверно , и нужно отправлять документы ЗАНОВО !!!!

Как итог, я 2 месяца не могу получить свои деньги обратно , тех. поддержка не отвечает ! У меня уже опускаются руки !!!

К нотариусу, который уже 2 раза заверял мне документы я обращалась , с их стороны все сделано верно ! Не вижу смысла отправлять документы в 3й раз, потому что создается ощущение,что моим вопросом занимаются некомпетентные специалисты !!!

помогите пожалуйста, уже не знаю как быть и куда обратиться !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T10:15:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025