Заблокировали карту и 2 месяца не могут вернуть деньги с остатка на счете ! (146.000 т.р!!!)
11 октября 2024 во время перевода средств с моей карты, банк заблокировал все операции по карте ! Обратилась в поддержку , там ответили, (робот ) что в данной ситуации необходимо закрыть счет ! Для этого нужно написать письменное заявление( заверенное нотариусом! ) , приложить копии паспорта (заверенные нотариусом!) и реквизиты банка, на которые будут переведены средства с закрытого счета, и ОТПРАВИТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ПО ПОЧТЕ ! Мною были проделанны все данные действия , но через 2 недели мне поступил ответ , что в документах допущена ошибка ! Что якобы нотариус допустил ошибку ! Хотя это исключено. На услуги нотариуса было затрачено ~ 2500₽
Далее , я повторно посетила нотариуса , и повторно отправила документы в Ozon банк , и через долгий промежуток времени ( через едедневные написывания в службу поддержки , и их игнор !!! ) мне снова дали ответ , что все неверно , и нужно отправлять документы ЗАНОВО !!!!
Как итог, я 2 месяца не могу получить свои деньги обратно , тех. поддержка не отвечает ! У меня уже опускаются руки !!!
К нотариусу, который уже 2 раза заверял мне документы я обращалась , с их стороны все сделано верно ! Не вижу смысла отправлять документы в 3й раз, потому что создается ощущение,что моим вопросом занимаются некомпетентные специалисты !!!
помогите пожалуйста, уже не знаю как быть и куда обратиться !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация
Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро...
Хороший банк, хорошая поддержка
Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили...
Возврат кешбека
Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и...
Оперативная поддержка банка
Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно...
Удержание средств сторонним банкоматом
Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...
Помощь в решении проблемы
Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что...