Заблокированы средства в рамках несуществующего ИП. Поддержка не может помочь
Здравствуйте. Надеюсь тут мне смогут помочь представители банка, потому что поддержка не может решить вопрос, по телефону в "Яндекс Банк" дозвониться нет возможности - звонил три раза и все три раза мне не отвечали более пятнадцати минут.
Ситуация в следующая.
При попытке вывести деньги со счета "Сейф" выходила ошибка - "Что-то пошло не так". После обращения в поддержку из приложения мне разъяснили, что средства заблокированы в рамках исполнительного производства(ИП).
Уточнив у представителя поддержки, о каком ИП идет речь, пришел к выводу, что это ИП уже не является актуальным по причине погашения задолженности. ИП не удается найти ни через сервисы ФССП, ни через Госуслуги. Приложил скриншоты с этих сервисов в чат поддержки с просьбой разблокировать средства, т.к. ИП отсутствует и не действующее - получил отказ.
Составил через Госуслуги ходатайство о том, чтобы судебный пристав-исполнитель повторно направил уведомление о погашении задолженности в рамках ИП в кредитные учреждения, в том числе в "Яндекс Банк", указал все реквизиты последнего. Через несколько дней мне пришел ответ от ФССП с отказом в моем ходатайстве по причине того, что требуемые действия уже были совершены и в настоящий момент задолженность по указанному ИП является нулевой.
Я направил этот документ в чат с поддержкой, но несмотря на это средства разморозить отказались, требуя уточнить у пристава-исполнителя по какому каналу связи он отправлял в "Яндекс Банк" уведомление о погашении задолженности.
Я искренне не понимаю, на основании чего я должен запрашивать у пристава эту информацию (представители поддержки не дали выдержек из нормативных актов), и на основании чего он должен мне её предоставлять (вероятно она является служебной).
У меня есть документ, подтверждающий отсутствие задолженности по данному ИП.
Ни в одном другом банке никаких ограничений, связанных с данным ИП, у меня нет.
Прошу отменить блокировку моих средств, разморозить счет.
Все документы и скрины переписки с поддержкой предоставил через форму взаимодействия с представителем банка, дополнительные данные готов предоставить по запросу.
Надеюсь быть услышанным и получить помощь здесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...