Заблокированы средства в рамках несуществующего ИП. Поддержка не может помочь

03.12.2024 00:54
161
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Надеюсь тут мне смогут помочь представители банка, потому что поддержка не может решить вопрос, по телефону в "Яндекс Банк" дозвониться нет возможности - звонил три раза и все три раза мне не отвечали более пятнадцати минут.

Ситуация в следующая.

При попытке вывести деньги со счета "Сейф" выходила ошибка - "Что-то пошло не так". После обращения в поддержку из приложения мне разъяснили, что средства заблокированы в рамках исполнительного производства(ИП). 

Уточнив у представителя поддержки, о каком ИП идет речь, пришел к выводу, что это ИП уже не является актуальным по причине погашения задолженности. ИП не удается найти ни через сервисы ФССП, ни через Госуслуги. Приложил скриншоты с этих сервисов в чат поддержки с просьбой разблокировать средства, т.к. ИП отсутствует и не действующее - получил отказ.

Составил через Госуслуги ходатайство о том, чтобы судебный пристав-исполнитель повторно направил уведомление о погашении задолженности в рамках ИП в кредитные учреждения, в том числе в "Яндекс Банк", указал все реквизиты последнего. Через несколько дней мне пришел ответ от ФССП с отказом в моем ходатайстве по причине того, что требуемые действия уже были совершены и в настоящий момент задолженность по указанному ИП является нулевой.

Я направил этот документ в чат с поддержкой, но несмотря на это средства разморозить отказались, требуя уточнить у пристава-исполнителя по какому каналу связи он отправлял в "Яндекс Банк" уведомление о погашении задолженности. 

Я искренне не понимаю, на основании чего я должен запрашивать у пристава эту информацию (представители поддержки не дали выдержек из нормативных актов), и на основании чего он должен мне её предоставлять (вероятно она является служебной).

У меня есть документ, подтверждающий отсутствие задолженности по данному ИП.

Ни в одном другом банке никаких ограничений, связанных с данным ИП, у меня нет.

Прошу отменить блокировку моих средств, разморозить счет.

Все документы и скрины переписки с поддержкой предоставил через форму взаимодействия с представителем банка, дополнительные данные готов предоставить по запросу.

Надеюсь быть услышанным и получить помощь здесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T20:33:58+03:00
Вопросы исполнительного производства в нашем рейтинге не оцениваются в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url]. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа на горячей линии.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-08T14:47:23+03:00
​Здравствуйте! После вашего запроса в чате, рассказали об аресте. Дело в том, что мы, как банк, исполняем все поступающие надлежащим образом документы от уполномоченных органов и лиц. Обратитесь, пожалуйста, к приставу, чтобы решить эту ситуацию. Пока у вас незакрытое исполнительное производство, сделать перевод с Сейва не получится. Как только мы получим нео​бходимые документы по специальным каналам связи от пристава о закрытие исполнительного производства, вы сможете без преград использовать Сейв.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024