Сбербанк нарушает закон РФ. Отказывает в закрытии счета и отказывает в его разблокировке

03.12.2024 04:36
268
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Да-да, заголовок - не обман. Обращался в отделение сбербанка более 3 раз с просьбой закрыть счет и вывести деньги. Как я знаю, сбер - тот банк, который отдает наличные при закрытии, однако у него есть так называемый "лимит" в кассе на "отделение" 100.000 рублей в месяц. Так вот, пришел я в отделение со словами: "хочу закрыть счет и вывести наличные". Понимая, что мне нужно снять более ста тысяч, я думал, как бы придумать альтернативу и увидел, что у сбера есть сберегательный счет, на который данный лимит не распространяется. Обращался в отделение на Октябрьском поле, кстати говоря. Прошу значит я открыть сберегательный счет и перевести все средства с дебетовой карты, чтобы снять их. Мне отвечают: "Хорошо, но для того, чтобы снять такую сумму, нужно будет заказать наличные и приехать завтра, так как в нашем отделении нет такой суммы." Я дал добро, но после у меня спросили: "А сколько вам лет?". Такому вопросу я был удивлен, так как у работницы сбера был мой паспорт в руках. Ну я и ответил, что мне 17. Она отвечает мне, что я не могу выводить больше 20 или 30 тысяч (не помню точно) со сберегательного счета без ОДОБРЕНИЯ ОРГАНОВ ОПЕКИ!!!! Я спросил: "какой закон это запрещает?". А мне ответили: "Такой!" и показали сайт сбера))))))

Сказать, что я удивился = ничего не сказать. В общем, я прошу банально закрыть счет и вывести деньги, на что мне отвечают ИДЕНТИЧНО, говоря, что без одобрения органов ОПЕКИ этого сделать невозможно, так как счет заблокирован по 115 фз (банально я не могу объяснить происхождение многих средств документально). Я, аргументируя статьей 859 гк рф, требую закрыть счет, подписав договор о расторжении и вывести средства на другие реквизиты. На что мне в ответ: "Слушай мальчик, ты не умничай, я тебе все сказала, счет я тебе не закрою, пока тебе нет 18". ПО итогу, как вы все поняли, мне дали ПОЛНЫЙ ОТКАЗ в обслуживании. Также я воспользовался "обязательством", отправив на почту я получил ОТКАЗ без объяснения причины)))). Разве так можно вести себя с клиентами, у которых есть кредит в вашем банке?) Вы зарабатываете на мне, при этом я получаю отказы во всем)

Спасибо СБЕР, за хороших сотрудников и за нарушения 859 ГК РФ. Если же ситуация не решится, буду обращаться в суд.

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-09T14:27:22+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Для рассмотрения вопроса разблокировки карт и СберБанк Онлайн вам нужно предоставить документы по запросу, его направили вам 11.09.24. Получить деньги вы можете в нашем офисе. На основании статей 26 и 37 ГК РФ несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки (кроме перечисленных в пункте 2 статьи 26) только с разрешения законных представителей, также операции могут быть ограничены органами опеки и попечительства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024