Заблокирована услуга, непрофессионализм сотрудников удаленного обслуживания

03.12.2024 05:18
154
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток ! Банк не основательно заблокировал услугу по смене номера телефона. Успешно залогинился 1 декабря В 04.30 в интернет банке , добровольно решил сменить номер на актуальный в разделе личный профиль с подтвержденной индификацией госуслуг . Приходит смс следующего содержания :
Мы отклонили операцию в целях безопасности. Для подтверждения операции позвоните в ВТБ по номеру 1000. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ. Звоню в банк обьяснив так и так ,что не могу сменить номер и банк отклоняет операцию. Оператор спросила Ф.И.О. дату рождения и номер дома по месту регистрации. Ответил все верно. Далее задала ряд глупых вопросов , как зовут супругу , поступали ли какие либо звонки от кампаний и т.д. ВСЕ ОТВЕТИЛ ВЕРНО! После этого теста сотрудник сообщила ,что услуга будет разблокирована по смене номера через 2 минуты . Проходит 10 минут . Так же банк отклонет операцию . Обратился уже в онлайн чат через интернет банк . Мне по хамски ответили ,что оператор незнает по какой причине заблокировна услуга при то ,что я пояснил ,что уже звонил по номеру 1000 и мне должны были разблокировать . Оператор мне не смог помочь ничем .( Заново звоню по номеру 1000 , отвечает молодой человек . Сотруднику так же назвал не обходимые данные : Ф.И.О. дату рождения и номер дома . Я пояснил ,что уже обращался . И,что в ответ ответил в грубой форме ,что сменить номер можно только в отделение банка . Вы ,что издеваетесь ? Уберите тогда эту возможность по смене номера в интернет банке . Госуслуги у меня есть .< Не рекомендую банк не Вам , ни Вашим близким . Берегите свое здоровье! Не тратьте свое время и нервы.

ВТБ
ВТБ
2024-12-03T16:00:18+03:00
Добрый день. Сожалеем, но в настоящее время поменять номер телефона возможно только при обращении в офис Банка. Дистанционно осуществить такую операцию мы не сможем. Это сделано в целях безопасности. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024