Это наверное самый некомпетентный банк, хуже я не встречал.
служба поддержки абсолютно некомпетентна занимается копипастом, проблемы не решают, диалоги закрывают. Присылают полную чушь в ответах. Когда конкретно присылаешь доказательства все перестают отвечать. Теперь поподробнее.
имею Категорию кэшбэка на декабрь по оплате моб связи картой пэй через их приложение. Совершаю оплату, кэшбэк не приходит. Пишу в сп, мне копирастом отвечают что мсс на оплату моб связи в исключениях. На мой вопрос как так у меня категория повышенного кэшбэка Выбрана. На что присылают ссылку на правила начисления кэшбэка.
Идем дальше. У меня категория повышенного кэшбэка была 5% в супермаркетах, в барабане выпала доп категория 50%, в итоге эти 2 категории суммируются. Итого 55% на супермаркеты максимум 500 баллов. Совершаю покупку на 300 руб, в супермаркете, начисляют кэшбэк 55%-165 баллов- правильно, через день списывают кэшбэк и получается что на покупку в 300 Руб начислен кэшбэк 155баллов. Это не 50% и не 55%. спрашиваю это что и как Банк считает, вроде организа которая должна уметь счита. в ответ присылают очередной копипаст из правил. что они вправе списать неправомерно начисленные баллы.
Спрашиваю а как вы считаете? присылаю им скриншоты которые отсылал ранее и опять задаю вопрос пояснтот. И пишу им что 50% от 300₽ это 150 баллов, 55% от 300 это 165 баллов. А 155 баллов это что ? У меня нет категории с таким %.
И все, на этом служба поддержки закончилась. Не отвечают 2й день. Потому что ну нечего. И так любой вопрос. Сначала шлют полный бред не по существу, когда заваливаешь фактами не отвечают вообще.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...