Не отдают мои деньги
Отвратительная тех. поддержка банка.
26.11.2024 мне снизили лимиты до 0 рублей. То есть не перевести деньги, не оплатить я ничего не мог. Узнал об этом когда находился в магазине. После долгих дней общения с поддержкой, где ответ приходится ждать от 2х часов, я узнал что понилизили лимиты из за 115 ФЗ. Обвинив меня в такой статье не предоставив никаких доказательств, а наборот, просить все документы с меня. Как я могу предоставить документы на обычные переводы? Вам когда переводит мама или друзья вы тоже всегда просите от них напечатать вам бумажный чек?
Никакими противоправными делами не занимался я!
Далее, мне сказали чтобы я смог вернуть свои деньги, то мне нужно закрыть счёт и они переведут деньги на другой мой банк. У меня сейчас есть только "Почта Банк", другими банками не пользуюсь.
Заполнил заявление на закрытие счёта со всеми реквезитами банка, НО! в поддержку ещё какого-то ..... нужно предоставить справку из банка, с этими же реквезитами. НО такую справку банк не предоставляет, их можно только копировать.
В качестве доказательств я скинул справку которую может сделать банк. Там видно моё ФИО и номер счёта получателя. Сразу можно понять что номер счёта в заявление на закрытие и в справке совпадают, значит счёт явно мой! Да даже когда перевод будете делать, увидите моё ФИО. НО НЕТ! Им нужно именно такую справку которой в банке нет, сделали себе какой то алгоритм, который не работает и живут по нему.
Тогда зачем просили заявление на закртие счёта? И зачем я всё там указывал? Получается это всё филькина грамота?
Это ужасно. Сегодня же напишу Досудебную претензию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...