Не отдают мои деньги

03.12.2024 10:02
75
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительная тех. поддержка банка.

26.11.2024 мне снизили лимиты до 0 рублей. То есть не перевести деньги, не оплатить я ничего не мог. Узнал об этом когда находился в магазине. После долгих дней общения с поддержкой, где ответ приходится ждать от 2х часов, я узнал что понилизили лимиты из за 115 ФЗ. Обвинив меня в такой статье не предоставив никаких доказательств, а наборот, просить все документы с меня. Как я могу предоставить документы на обычные переводы? Вам когда переводит мама или друзья вы тоже всегда просите от них напечатать вам бумажный чек?

Никакими противоправными делами не занимался я!

Далее, мне сказали чтобы я смог вернуть свои деньги, то мне нужно закрыть счёт и они переведут деньги на другой мой банк. У меня сейчас есть только "Почта Банк", другими банками не пользуюсь.
Заполнил заявление на закрытие счёта со всеми реквезитами банка, НО! в поддержку ещё какого-то ..... нужно предоставить справку из банка, с этими же реквезитами. НО такую справку банк не предоставляет, их можно только копировать.
В качестве доказательств я скинул справку которую может сделать банк. Там видно моё ФИО и номер счёта получателя. Сразу можно понять что номер счёта в заявление на закрытие и в справке совпадают, значит счёт явно мой! Да даже когда перевод будете делать, увидите моё ФИО. НО НЕТ! Им нужно именно такую справку которой в банке нет, сделали себе какой то алгоритм, который не работает и живут по нему.
Тогда зачем просили заявление на закртие счёта? И зачем я всё там указывал? Получается это всё филькина грамота?
Это ужасно. Сегодня же напишу Досудебную претензию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T20:36:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-16T22:53:55+03:00
​Здравствуйте! Действительно иногда можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное —​ всеми деталями поделились в чате поддержки. Проводили проверку, по итогам которой приняли решение не проводить ваши операции в будущем. Также в чате рассказали, что даже в случае отрицательного решения вы сможете обнулить баланс —​ вижу, что вы успешно вывели деньги. Постарались, чтобы всё прошло хорошо! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024