Начислили большие проценты за небольшую просрочку из-за глюка приложения

03.12.2024 10:08
315
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Уже давно являюсь клиентом банка, активно пользуюсь его продуктами - кредитными и дебетовыми картами, в целом был доволен. По кредиткам всегда стараюсь заблаговременно вносить минимальные платежи. При это я ориентируюсь на информацию в мобильном приложении банка. До последнего времени все было хорошо, отображались минимальные платежи и даты, до которых их вносить. За 5 рабочих дней я вносил необходимые суммы. Однако после очередного обновления приложения что-то сломалось. На основном экране не всегда своевременно обновляется информация, теперь нужно провалиться в карту и только после этого на главном экране обновляются данные. Я это не знал и пропустил минимальный платеж по карте 9239. Как только обнаружил этот факт - сразу же внес полную сумму долга, но было уже поздно - мне было насчитаны проценты в размере 4 150.27 руб. Для моей семьи это значительная сумма за столь небольшую просрочку, на которую я попал из-за некорректной информации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T21:55:32+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024