Обман банком потребителя
Здравствуйте.
В ноябре 2023 года я брала ипотеку в совкомбанке. Одним из условий выдачи кредита было страхование в совкомбанк страхование. По сути банк просто навязал мне свою же компанию и выставил ценник в десять раз больше, чем предлагали другие страховые компании. В этом году я решила сменить страховую, потому что переплачивать желания нет, и есть компании надежнее.
Теперь совкомбанк выдвинул следующие требования для моего ипотечного полиса: а. Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования, в т.ч. в связи с участием Застрахованного лица в СВО; б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования, в т.ч. установление Застрахованному лицу I группы инвалидности в связи с участием Застрахованного лица в СВО.
Подобное не страхует ни одна компания, кроме совкомбанк страхование. А также, что более важно, это не требуется по условиям моего кредитного договора. Хотя на горячей линии утверждают, что условия, которые содержат данные требования, размещены на сайте банка. Я нашла их и прочитала - там ничего не сказано про страхование от СВО. Я не понимаю, почему сотрудники доказывают мне обратное. Это открытый обман. Все, что делают сотрудники, это предлагают кешбек на карту халва, превращая все в торговлю. Я не хочу кешбек, я хочу оформить страхование в достойной компании по приемлемой стоимости. А не переплачивать за придуманные условия. Хочу отметить, что я не являюсь военнообязанной, не участвую в СВО. А страхование требуется «в связи с участием в СВО». Даже условия написаны очень расплывчато, что вводит в заблуждение.
В ноябре я оформила страховку в ингосстрах и направила документы на почту банка и написала в чат. До этого написала заявление на расторжение договора страхования с совкомбанком. Мне сказали, что мое обращение будет рассмотрено в течение 15 дней. Когда я написала в чат, чтобы узнать, как продвигается рассмотрение обращение, сотрудник чата сказал, что у них не связи с сотрудниками, которые рассматривают обращения на почте, и он не видит мое заявление. Было составлено новое обращение на поиск старого обращения. Просто абсурд. Я просто потеряла время, никто не занимался моим обращением, потому что у сотрудников нет связи между отделами.
Уже более трех недель нет никакого ответа от банка, хотя 15 дней рассмотрения давно прошли. Мне подняли процентную ставку и повысили ежемесячный платеж. И это все только, потому что в банке нет организованной работы. Из-за того, что банк не успевает вовремя рассматривать обращения, банк повышает ставку клиентам. То есть банк ничего не делает, придумывает и навязывает свои услуги и остается в плюсе, пока клиенты переплачивают.
Если страховка от ингосстрах не будет принята, а ставка снижена и возвращен прежний ежемесячный платеж, буду направлять жалобу в ЦБ и ФАС, так как банк нарушает множество законов – начиная с гражданского законодательства, например, на свободу договора, заканчивая антимонопольным законодательством, так ка навязывает заключение договора страхования со своей компанией под угрозой поднятия процентной ставки.
Хочу предупредить всех, кто еще не успел связать с этим банком! Не стоит этого делать, так как в итоге вы потеряете время и деньги. Есть множество банком с достойной репутацией, не совершайте моей ошибки!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы об ипотеке Совкомбанка
ипотека. разъяснения
12 декабря 2024 года я обратилась в офис ПАО "Совкомбанк" г. Балаково на ул. Ленина, 91. Этот офис расположен рядом с моим домом. Я часто обращаюсь туда к специалистам за...
Помощь по вопросу потеки
12 декабря 2024 года обращалась в чат в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" с вопросом по ипотеке:меня интересовала минимальная сумма,которую можно взять.Со мной работал...
Благодарность сотрудникам банка Совкомбанк
В ноябре 2024 года делала заявку на одобрение ипотеки на приобретение квартиры в другом регионе. Получила быстро. Минимальное количество запроса документов,большое удобство...
Сотрудник банка, которому не все равно!
29 ноября оформляли ипотеку с мужем в совкомбанке. За нами закрепили менеджера Волевач Елена. На протяжении всей подготовки к сделке, менеджер оставался с нами на связи. Помогла...
Ипотека дистанционно
27 ноября 2024г. оформила семейную ипотеку в совкомбанке по адресу г. Чебоксары , ул. Ленина 59 у сотрудника Максима, сделка прошла за полтора часа, подписание было электронное...
Банк с самыми выгодными условиями
Только благодаря Совкомбанку исполнилась моя самая большая мечта - квартира на море! Совкомбанк предложил самые выгодные условия ипотечного кредитования! Карта Халва - это выгодные...
Отзыв об оформлении ипотеки
В начале декабря я выбрала квартиру в строящемся доме и решила подать заявку в Совкомбанк. Учитывая нагрузку сотрудников банка, я была приятно удивлена, что со мной оперативно...