Ужасная доставка карты

03.12.2024 13:16
158
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Назначили доставку на вечер, однако, курьер не пришёл, никаких звонков не было. Далее назначил встречу на утро другого дня, с 9 до 14. Времени больше 14.00, ни курьера, ни звонка нет. В приложении вдруг время изменилось на "с 9 до 18". При звонке курьеру, он вообще не знал, ни как меня зовут, ни что мне нужно сегодня доставить карту. При выдаче курьер почему-то сам вскрыл конверт с картой, хотя обычно это делается клиентом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T06:44:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-03T18:14:29+03:00
Здравствуйте! Мы стараемся следить за процессом идентификации клиентов на встрече с представителем, но иногда он может пройти не идеально. Видим, что вы успешно получили и активировали карту 1 декабря. Простите, что процесс доставил неудобства, учтём ситуацию на будущее, исправимся и станем лучше. А также проведём работу с сотрудниками, чтобы в будущем не допустить задержек или переносов.
user-374518853536
2024-12-27T14:19:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025