Это ужас, а не банк, особенно служба поддержки

03.12.2024 13:19
143
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Целый день пытаюсь дописаться и уточнить , почему возврат не приходит на карту , мне пишут текст о том, что если операция горит красным , значит деньги вернулись на карту , но ИХ НЕТ 

КАЖДЫЙ МОЙ ВОПРОС НАЧИНАЕТСЯ С НОВОГО ОБРАЩЕНИЯ И ОТВЕТА БОТА

, каждый раз новый "оператор"

что было до , НИКТО НЕ ЧИТАЕТ, трубку берет бот, до оператора не дозвониться , висишь на линии по 15 минут !
спросила в чате, как обойти бота и дозвониться до человека , мне скинули НОМЕР БАНКА , Вы как работаете ? почему мне ответили как минимум 15 разных человек словами "я уже занимаюсь вашим вопросом!" и просто пропадают ?!
как мне с вами связаться , чтобы вернули мои деньги ?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T06:48:29+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-05T12:48:12+03:00
Здравствуйте. Процесс оплаты картой любого банка состоит из двух этапов: авторизация и транзакция. Первый этап - авторизация. Банк-эмитент, выпустивший вашу карту, разрешает провести операцию с деньгами на вашем счёте. Когда вы расплачиваетесь картой, банк магазина и платёжная система спрашивают у эмитента, работает ли карта и есть ли на ней деньги. Если всё в порядке, эмитент даёт разрешение на проведение операции. Он блокирует сумму операции на балансе карты, но оставляет её на счёте - фактически деньги ещё не ушли из банка. Процесс работает так, чтобы клиент не мог потратить больше, чем у него есть на счёте. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта и их перевод на счёт магазина. Обычно на это требуется несколько дней, максимум - 45. В редких случаях срок может быть больше. За этот срок банк-эквайер, который обслуживает магазин, отправляет эмитенту подтверждение покупки (реестр платежей, он же клиринг). После этого эмитент переводит нужную сумму со счёта в пользу магазина. Если была отмена заказа, возврат или оплата просто не прошла, а операция находится на этапе авторизации, то возврат пройдёт не отдельной операцией, сумма просто разблокируется и вернётся в доступный остаток. Так и произошло в вашей ситуации. 1 декабря деньги поступили на счёт. В чат направили справку, где видны все операции по вашему счёту, в том числе списание и возврат денег. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Будем работать над этим и делать качественный сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024