Из-за банка и бездействия сотрудников с нас взыскивают деньги по Исполнительному производству
У компании имеется автомобиль, так вышло, что на имя организации пришло несколько штрафов за превышение скорости. Штрафы были тут же оплачены, но гаи их не распознало из-за указания УИН в назначении платежа, а не специальном поле, хотя до этого платежи спокойно доходили. В итоге штрафы были переданы приставам, а нам возбудили исполнительные производства.
Мы обратились к приставам, передали все подтверждения оплаты штрафов, приставы дали нам время на устранение ошибок, путем изменения платежных поручений через поддержку Сбербанка, до 5 декабря. В тот же день, вернувшись от приставов, через личный кабинет были направлены 4 письма на уточнение платежных поручений, а именно 22 ноября.Одно обращение прошло успешно и банк его обработал, а три других отклонили. далее начались бесконечные письма в чате в банк, звонки на горячую линию, все разводят руками, создали обращение, ответ будет 26 ноября.
26 ноября перенсли на 28 ноября. 28 ноября перенесли срок рассмотрения до 2 декабря, мы все ждем... сегодня третье декабря. вчера снова перенесли срок рассмотрения уже до 6 декабря. в поддержке твердят как попугаи "нам очень жаль, ожидайте пожалуйста". по каждой из платежек нам приставы начислят исполнительные сборы в размере 10 000 рублей за каждую, Сбербанк готов нам их возместить из-за своей некомпетентной поддержки?
Последний "Дмитрий" в чате, вообще взял и отключился от меня, хотя я несколько раз просила составить обращение и жалобу. Что за сервис у вас? если операторы позволяют себе просто взять и отключиться оставив без ответа клиента? не удивимся если 6 декабря они снова перенесут дату рассмотрения обращений. Впервые сталкиваюсь с такой наглостью....
Каким образом нам доказывать теперь приставам, что мы делали все возможное чтобы изменить УИН в платежках? скриншоты бесконечных пересписок с вашими "Волнистыми попугайчиками" в чате прикладывать, которые одно и тоже твердят, "ждите нам жаль". Решите уже проблему наконец два дня осталось чтобы изменить реквизиты. с 22 ноября ждем...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...