Банкомат забрал деньги и не зачислил на карту, от банка 3 недели отговорок и вранья
13.11.2024г около 15:47 пополнял карту в банкомате ПСБ под №466416, который находится по адресу: ДНР, г.Донецк, ул.Октября, д.22. Банкомат забрал 25 000 рублей(3х5000р + 10х1000р), правильно пересчитал их, выдал на экран сумму 25 000р, дальше произошёл сбой банкомата и пополнять карту он отказался. Банкомат чек не выдал.
Всё происходило внутри отделения банка ПСБ по адресу указанному выше, в присутствии сотрудницы банка ПСБ - Маргариты, она сама вызвалась мне показать как пользоваться банкоматом их банка, видела как я пересчитывал деньги стоя у банкомата, как загружал их в лоток для купюр и сумму на экране банкомата, во время сбоя банкомата она стояла рядом с этим банкоматом. Все действия с банкоматом проводила Маргарита, я лишь ввёл пин-код и загрузил наличные в лоток для купюр.
Сразу после сбоя банкомата мне было предложено прийти на следующий день и оставить заявление на возврат средств, на мой вопрос: "Почему нельзя сделать это сразу на месте?", мне было сказано: "Вас ещё нет у нас в системе, у нас с Москвой две разные системы", никакой другой помощи мне предложено не было. Человек ответственный за ситуацию просто решил уйти домой вовремя? Вопрос риторический.
Сразу позвонил на бесплатную горячую линию ПСБ и подробно описал ситуацию, мне сказали что подобные заявления рассматриваются самое долгое 10 дней и по результатам проверки на мой электронный почтовый ящик будет отправлено письмо от банка, адрес почты надиктовал.
14.11.2024г оставил повторное заявление на возврат средств в том же отделении банка, уже в бумажном виде. И снова меня уверяли что в течении 10 дней деньги мне вернут на карту банка, на этот раз уверяла та самая Маргарита, которая подвела меня к глючному банкомату.
Через неделю 20.11.2024г позвонил снова на бесплатную горячую линию ПСБ, оператор сказала что моё заявление ещё "в работе" и что рассмотрение таких заявлений может затягиваться на долгие 60 дней.
25.11.2024г позвонил снова на бесплатную горячую линию ПСБ, оператор Ульяна сказала что моё заявление рассмотрено, мои деньги нашлись и через 6 дней мне их зачислят на карту банка.
Записи разговоров с операторами имеются в наличии.
Прошла неделя с моего последнего звонка, денег нет, тишина со стороны банка на протяжении 3х недель, лишь бот присылал стандартные отписки о том что банку нужно больше времени для рассмотрения моих заявлений (2 смс 23 и 24 ноября). Одни отговорки, введение в заблуждение и враньё, жалею что не написал заявление от руки и не указал требование о рассмотрении в течении 10 дней в соответствии с ЗоЗПП, ловкие сотрудники ПСБ подсунули распечатанное типовое заявление на возврат средств, в котором естественно не упоминается ни о каких сроках его рассмотрения.
Из Москвы уже физически успели доставить именную карту ПСБ, заказанную 13.11.2024г. доставили 21.11.2024г., а деньги которые проглотил банкомат, удалённо так и не вернули.
Жалею что связался с вашим банком, такого наплевательского отношения к своим клиентам ранее нигде не встречал, особенно к новым клиентам. ПСБ оставил меня без денег на "Чёрную пятницу". К Новому году хоть вернёте? Позорище а не банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»
Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной...
Предоставили подробности в чате
Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно...
Разъяснили порядок действий
Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под...
Решили мой вопрос
В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Помогли в официальном сообществе.
Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла...
Отличное отделение ДО "Лиховидский"
Добрый день! 30 ноября 2024 г. я обратилась в ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б для того, чтобы получить выписку по моей карте. Очереди не было...