Банкомат забрал деньги и не зачислил на карту, от банка 3 недели отговорок и вранья

03.12.2024 14:43
134
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.11.2024г около 15:47 пополнял карту в банкомате ПСБ под №466416, который находится по адресу: ДНР, г.Донецк, ул.Октября, д.22. Банкомат забрал 25 000 рублей(3х5000р + 10х1000р), правильно пересчитал их, выдал на экран сумму 25 000р, дальше произошёл сбой банкомата и пополнять карту он отказался. Банкомат чек не выдал.

Всё происходило внутри отделения банка ПСБ по адресу указанному выше, в присутствии сотрудницы банка ПСБ - Маргариты, она сама вызвалась мне показать как пользоваться банкоматом их банка, видела как я пересчитывал деньги стоя у банкомата, как загружал их в лоток для купюр и сумму на экране банкомата, во время сбоя банкомата она стояла рядом с этим банкоматом. Все действия с банкоматом проводила Маргарита, я лишь ввёл пин-код и загрузил наличные в лоток для купюр. 

Сразу после сбоя банкомата мне было предложено прийти на следующий день и оставить заявление на возврат средств, на мой вопрос: "Почему нельзя сделать это сразу на месте?", мне было сказано: "Вас ещё нет у нас в системе, у нас с Москвой две разные системы", никакой другой помощи мне предложено не было. Человек ответственный за ситуацию просто решил уйти домой вовремя? Вопрос риторический.

Сразу позвонил на бесплатную горячую линию ПСБ и подробно описал ситуацию, мне сказали что подобные заявления рассматриваются самое долгое 10 дней и по результатам проверки на мой электронный почтовый ящик будет отправлено письмо от банка, адрес почты надиктовал.

14.11.2024г оставил повторное заявление на возврат средств в том же отделении банка, уже в бумажном виде. И снова меня уверяли что в течении 10 дней деньги мне вернут на карту банка, на этот раз уверяла та самая Маргарита, которая подвела меня к глючному банкомату.

Через неделю 20.11.2024г позвонил снова на бесплатную горячую линию ПСБ, оператор сказала что моё заявление ещё "в работе" и что рассмотрение таких заявлений может затягиваться на долгие 60 дней.

25.11.2024г позвонил снова на бесплатную горячую линию ПСБ, оператор Ульяна сказала что моё заявление рассмотрено, мои деньги нашлись и через 6 дней мне их зачислят на карту банка. 

Записи разговоров с операторами имеются в наличии.

Прошла неделя с моего последнего звонка, денег нет, тишина со стороны банка на протяжении 3х недель, лишь бот присылал стандартные отписки о том что банку нужно больше времени для рассмотрения моих заявлений (2 смс 23 и 24 ноября). Одни отговорки, введение в заблуждение и враньё, жалею что не написал заявление от руки и не указал требование о рассмотрении в течении 10 дней в соответствии с ЗоЗПП, ловкие сотрудники ПСБ подсунули распечатанное типовое заявление на возврат средств, в котором естественно не упоминается ни о каких сроках его рассмотрения. 

Из Москвы уже физически успели доставить именную карту ПСБ, заказанную 13.11.2024г. доставили 21.11.2024г., а деньги которые проглотил банкомат, удалённо так и не вернули.

Жалею что связался с вашим банком, такого наплевательского отношения к своим клиентам ранее нигде не встречал, особенно к новым клиентам. ПСБ оставил меня без денег на "Чёрную пятницу". К Новому году хоть вернёте? Позорище а не банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T18:49:02+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-11T16:48:34+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в офис «Донецк-10» нарушений в действиях сотрудника не подтверждаем. Вы обратились с целью оформления карты. Сотрудник произвел регистрацию Ваших данных в программе Банка, затем выдал Вам карту. Так как Вам необходимо было пополнить карту, сотрудник предложил осуществить данную операцию через банкомат. В момент совершения Вами операции по внесению денежных средств на карту технических сбоев банкомата не зафиксировано. Так как не была произведена повторная авторизация по карте, то денежные средства были удержаны банкоматом. Сотрудник сообщил, что зарегистрирует заявку о несогласии с операцией. В связи с тем, что Вы были новым клиентом, то в программе невозможно было завести заявку. Сотрудник верно предложил Вам произвести регистрацию на следующий день, либо Вы можете обратиться на горячую линию. При Вашем обращении, до конца рабочего дня оставалось более двух часов, поэтому сотрудник не торопился уйти домой. 13.11.2024г. Ваше обращение было зарегистрировано. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники несколько раз предоставляли неполную информацию по срокам рассмотрения заявления. Ошибку с сотрудниками проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Срок рассмотрения заявления до 10 календарных дней, но может быть увеличение сроков, об этом направляется сообщение. 23.11.2024г. и 24.11.2024г. Вам были направлены информационные сообщения о том, что потребовалось дополнительное время. Денежные средства были зачислены на Ваш счет 07.12.2024г. Нарушений по срокам со стороны Банка не было. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Отличное отделение ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! 30 ноября 2024 г. я обратилась в ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б для того, чтобы получить выписку по моей карте. Очереди не было... Читать полностью

30.11.2024