Отличная поддержка

03.12.2024 18:44
222
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я стал клиентом банка в прошлом году с помощью платформы Финуслуги, открыв пару вкладов. Скачал мобильное приложение, авторизовался с помощью полученных в смс Логина и пароля и видел открытые вклады напрямую в приложении.

В этом году, по истечении сроков вклада, я хотел воспользоваться услугами банка уже напрямую, но попасть в приложении не смог, якобы меня не получалось авторизовать.

Я обратился в поддержку, там девушка всё проверила, подтвердила, что никаких ограничений нет и порекомендовала переустановить предложение и прислала в смс номер счета, по которому можно совершить вход.

Я это сделал, но не помогло. Снова обратился в поддержку, новый оператор тоже всё долго проверял, сверял данные и с кем то советовался, потом прислали мне смс с адресом почты, куда нужно отправить запрос.

23 ноября я отправил запрос на электронную почту, откуда в тот же день получил уточняющие вопросы о моей идентификации, в третий раз прошел ее и всё. На этом всё прекратилось, ответа не последовало.

Тем не менее я хочу поблагодарить сотрудников банка за то, что мне не удалось воспользоваться продуктами банка, поскольку за это время в других банках появились условия интереснее, чем я и воспользовался.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T14:36:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-08T10:14:03+03:00
Добрый день! Мы все проверили и готовы предоставить комментарии по указанной ситуации. Войти в мобильное приложение Банка у вас не получилось в связи с технической причиной. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Для решения вопроса наши специалисты уже провели необходимые настройки, просим вас проверить наличие доступа. Для этого вам необходимо пройти регистрацию в мобильном приложении. Ознакомиться с инструкцией можно по ссылке: https://domrfbank.ru/tutorial/ Будем вам очень признательны, если в комментарии к обращению вы отметите, что данный вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,69
средняя оценка
36%
решено проблем
4 472
отзывов
4 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложения

Оценка 5

28.12.2024 пришёл в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге по адресу Декабристов 69, не мог войти приложение, заблокировалось из-за неправильного ввода пароля, но благодарю специалисту... Читать полностью

28.12.2024

Решение глобальной проблемы

Оценка 5

на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую... Читать полностью

27.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Ранее уже обращался в отделение банка ДОМ.РФ в Челябинске, чтобы открыть вклад. Вчера зашел в мобильное приложение банка и обнаружил, что версия приложения устарела и... Читать полностью

24.12.2024

Хорошая карта

Оценка 5

Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии... Читать полностью

24.12.2024

Установка нового мобильного приложения в отделении банка

Оценка 5

Добрый день. Клиентом банка являюсь уже как год. Сегодня 23 декабря 2024 года посетила отделение банка в Ростове-на-Дону. Столкнулась с такой проблемой, что заблокирован доступ в... Читать полностью

23.12.2024

Смена номера телефона и установка мобильного приложения

Оценка 5

23.12.2024 обратился в банк Дом.РФ с вопросом смены контактных данных и входа в мобильное приложение  При входе в офис необходимо брать талон, который отображает индивидуальный... Читать полностью

23.12.2024