Отличная поддержка
Я стал клиентом банка в прошлом году с помощью платформы Финуслуги, открыв пару вкладов. Скачал мобильное приложение, авторизовался с помощью полученных в смс Логина и пароля и видел открытые вклады напрямую в приложении.
В этом году, по истечении сроков вклада, я хотел воспользоваться услугами банка уже напрямую, но попасть в приложении не смог, якобы меня не получалось авторизовать.
Я обратился в поддержку, там девушка всё проверила, подтвердила, что никаких ограничений нет и порекомендовала переустановить предложение и прислала в смс номер счета, по которому можно совершить вход.
Я это сделал, но не помогло. Снова обратился в поддержку, новый оператор тоже всё долго проверял, сверял данные и с кем то советовался, потом прислали мне смс с адресом почты, куда нужно отправить запрос.
23 ноября я отправил запрос на электронную почту, откуда в тот же день получил уточняющие вопросы о моей идентификации, в третий раз прошел ее и всё. На этом всё прекратилось, ответа не последовало.
Тем не менее я хочу поблагодарить сотрудников банка за то, что мне не удалось воспользоваться продуктами банка, поскольку за это время в других банках появились условия интереснее, чем я и воспользовался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Установка мобильного приложения
28.12.2024 пришёл в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге по адресу Декабристов 69, не мог войти приложение, заблокировалось из-за неправильного ввода пароля, но благодарю специалисту...
Решение глобальной проблемы
на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую...
Отличный банк
Добрый день. Ранее уже обращался в отделение банка ДОМ.РФ в Челябинске, чтобы открыть вклад. Вчера зашел в мобильное приложение банка и обнаружил, что версия приложения устарела и...
Хорошая карта
Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и...
Отзыв
Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии...
Установка нового мобильного приложения в отделении банка
Добрый день. Клиентом банка являюсь уже как год. Сегодня 23 декабря 2024 года посетила отделение банка в Ростове-на-Дону. Столкнулась с такой проблемой, что заблокирован доступ в...
Смена номера телефона и установка мобильного приложения
23.12.2024 обратился в банк Дом.РФ с вопросом смены контактных данных и входа в мобильное приложение При входе в офис необходимо брать талон, который отображает индивидуальный...