Некомпетентность операторов чата мобильного приложения сотрудников банка

03.12.2024 19:33
139
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
29.11.2024 г. поступило сообщение от банка о необходимости погасить сумму беспроцентного периода по рефинансированию. Обратилась в чат мобильного приложения (консультация четырех операторов), в отделение банка - никто не смог дать ответ о сумме, которую необходимо внести, строили предположения, говорили, что вносить ничего не нужно. В итоге, была внесена сумма, прописанная в последней консультации в чате, а на следующий день были начислены проценты. И опять ни один оператор не может ответить, за что начислены проценты и сколько денег внести, чтобы проценты не начислялись. Благодарна последнему оператору Артемию (Добавочный номер - 7*****5) за создание обращения в банк CR-14264707 от 03.12.2024 г. За то, что не стал строить предположения, предоставив решить вопрос компетентным в данном вопросе специалистам. Ожидаю быстрого решения вопроса и возврата начисленных за весь период процентов, т.к. ситация сложилась из-за некорректного консультирования операторов/сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T16:11:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 16.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T16:14:36+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14264707, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-985119985623
2024-12-19T18:16:58+03:00
Добрый день! Благодарю банк за рассмотрение моего обращения CR-14264707 и принятия положительного решения о возврате процентов. Сразу после принятия решения 11.12.2024 г. все списанные проценты были возвращены на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Комиссия Банка за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Клиент банка уже многие годы, пользуюсь многими услугами, в том числе пакет ПРИВЕЛЕГИЯ, но тут случилочсь что-то новое. Вчера купил 3 лотерейных билета по 150 рублей в... Читать полностью

06.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. 3 января 2025 года обратился к оператору колл-центра. Вопрос по возврату комиссии. Оплатил кредитной картой через терминал 10 рублей, а списание произошло 600... Читать полностью

04.01.2025

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024