Начисление бонусов (кэшбэка) за покупку

03.12.2024 20:20
150
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте. 17 октября 2024 года решил купить билеты в кино. На этот момент в приложении отображалось что за покупку билетов в кино через приложение яндекса будет выплачен кэшбек в размере 80% (50% за оплаты картой яндекса, 30% по спецпредложению). После оплаты, по операции кешбек не стал отображаться по операции (обычно отображается). В чате с банком, специалисты, сообщили что это нормально, и кешбек будет зачислен после проведения мероприятия. билеты в кино были куплены на 23 октября. После 23го октября, специалисты в чате, начали "разбираться с проблемой". Разбирались с проблемой больше месяца и в конце ноября сказали "балы начислим,, но в следующий раз авторизуйтесь в приложении при покупке" (в целом я да же не уверен что я там не был авторизован, при покупке не было никаких баннеров с просьбой авторизоваться, и в самом предложении (описании кэшбека) никакой информации об этом не было). Сегодня (03.12.2024) яндекс окончательно закрыл чат (зайти в него больше нельзя) и просит "оценить работу поддержки". При этом баллы НЕ начислены. Сроков начисления мне никто так и не сказал. Чат со всей перепиской стал не доступен. Всем пользователям банки ру, обратите внимание, что при покупке яндексом, своего кэшбека можно так и не дождаться. Пишу сюда в надежде на то, что представители яндекса прочитают отзыв и вмешаются в решение проблемы (так как через чат решить её так и не удалось) Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T16:33:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-08T17:40:09+03:00
Здравствуйте! Простите, что немного запутали вас в чате — кешбэк не начислили из-за того, что оплата прошла с другого аккаунта. Работа по вашему обращению заняла чуть больше времени, чем мы предполагали — старались разобраться в ситуации со всех сторон. Будем улучшать качество наших ответов! Сейчас все недостающие баллы начислили на ваш счёт. Проверить их можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации.
user-186512242944
2024-12-18T16:36:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024