Комиссия по закрытой карте и карточному счету + игнорирование претензии и диалога в чате интернет-банка

03.12.2024 22:07
146
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Планирую пользоваться продуктами Банка ПСБ (дебетовой картой и вкладом), в разделе архивных карт обнаружил ежемесячное начисление комиссии по дебетовой карте Связь-банка, которая как и карточный счет данной карты закрыты в 2021 году.

Ошибки с моей стороны быть не может, т.к. при пользовании картой платил эту комиссию и точно помню, что это была одной из причин отказаться от неё и закрыть соответствующим образом ее и счёт карты.

В этой связи, а так же в целях устранения риска необоснованного списания моих средств при открытии новых продуктов написал 01.12.2024 претензию через интернетбанк.

Никакой информации о получении и принятии указанной претензии к рассмотрению в интернетбанке не отображено.

В этой связи в чате интернетбанка 02.12.2024 задал вопрос о статусе моей претензии.

Ответ оператора ожидал почти 40 минут. После чего оператор попросив зачем-то продублировать мой вопрос (уже три раза продублированный в истории чата), не ожидая моей ответной реплики, мгновенно закрыл диалог и отключился. После этого уже ни один оператор к диалогу не подключался. Ну, правда очень клиентоориентированный сервис?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T16:15:58+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-11T14:34:36+03:00
Здравствуйте. Комиссия за обслуживание карты была начислена в соответствии с Тарифами. Провели проверку, заявлений на закрытие данного счета банковской карты от Вас не поступало. Так как картой с 2021 года Вы не пользовались, в исключительном порядке, отменили выставленную комиссию. В ручном режиме произвели закрытие счета банковской карты на основании Вашего обращения. При Вашем обращении в службу поддержки, действительно, время ожидания ответа оператора было дольше обычного. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. Если на уточняющий вопрос сотрудника клиент не отвечает, то, по истечении трех минут, диалог завершается. Зарегистрированное от Вас обращение находится в работе, ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
82016465
2024-12-13T20:20:05+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024