Комиссия по закрытой карте и карточному счету + игнорирование претензии и диалога в чате интернет-банка
Планирую пользоваться продуктами Банка ПСБ (дебетовой картой и вкладом), в разделе архивных карт обнаружил ежемесячное начисление комиссии по дебетовой карте Связь-банка, которая как и карточный счет данной карты закрыты в 2021 году.
Ошибки с моей стороны быть не может, т.к. при пользовании картой платил эту комиссию и точно помню, что это была одной из причин отказаться от неё и закрыть соответствующим образом ее и счёт карты.
В этой связи, а так же в целях устранения риска необоснованного списания моих средств при открытии новых продуктов написал 01.12.2024 претензию через интернетбанк.
Никакой информации о получении и принятии указанной претензии к рассмотрению в интернетбанке не отображено.
В этой связи в чате интернетбанка 02.12.2024 задал вопрос о статусе моей претензии.
Ответ оператора ожидал почти 40 минут. После чего оператор попросив зачем-то продублировать мой вопрос (уже три раза продублированный в истории чата), не ожидая моей ответной реплики, мгновенно закрыл диалог и отключился. После этого уже ни один оператор к диалогу не подключался. Ну, правда очень клиентоориентированный сервис?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...