2 августа 2024 я оплатил 180 000 рублей с кредитной карты Газпромбанка "180 дней без процентов". Позвонил на горячую линию банка, там сообщили, что грейс-период действует. Позже эта же информация подтвердилась в приложении Газпромбанка - там было указано, что возникшую беспроцентную задолженность необходимо оплатить до 30 января 2025 года.
Сделал скриншоты задолженности в мобильном приложении, и далее регулярно делал скрины и сверял суммы задолженностей. На всякий случай.
Как оказалось, скриншоты, звонки и проверки я делал не зря. 30 ноября, после внесения через банкомат очередного платежа, цифры задолженности в мобильном приложении разошлись моими на 131 рубль, а в приложении появилась информация о начислении процентов на эту сумму. На вопросы, почему начали начисляться проценты, если грейс-период не нарушен, и все платежи перечисляются вовремя, на горячей линии Газпробанке (в которую каждый раз я дозванивался минут 40), мне ничего пояснить не смогли, только составили обращение о возврате начисленных 131 рублей. Рассмотрение обращения назначили на 15 декабря.
Однако уже на следующий день сумма начисленных процентов удвоилась, а 3 декабря стала 340 рублей. В этот же день, 3 декабря, со счета моей кредитной карты без объяснения причин было снято 14 367,75 рублей. Повторюсь, все обязательные платежи вносились на 1-2 дня раньше графика, а в мобильном приложении к этому времени была только информация о начислении необъяснимых 340 рублей, появившаяся там 1 декабря. И все.
Позвонил в поддержку, где мне ответили, что я вышел из грейс-периода ещё 31 октября, а 3 декабря с меня, по словам оператора, были списаны сразу 4 платежа - на 10 843, 5203, 3523 и 428 рублей.
На мои вопросы о том, по какой причине Газпромбанком в одностороннем порядке и без уведомления был изменён льготный период, почему вообще льготный период был прерван, если я вовремя и в полном объёме вносил обязательные платежи, за что и по какой процентной ставке были списаны деньги со счета, и почему проценты с 31 октября по 30 ноября никак не отображались в мобильном приложении, внятных ответов за 30 минут беседы с оператором я так и не получил. Оператор постоянно путалась в цифрах задолженности, вопросы о датах и периодах начисления вообще остались без ответа.
Я сообщил оператору, что наш разговор записывается, и что в течение августа-декабря 2024 года мной регулярно делались скриншоты движения средств и задолженности по моей кредитной карте с мобильного приложения Газпромбанка, где указано, что оплатить задолженность по карте нужно в срок до 30 января 2025 года, а в течение августа-ноября 2024 года в приложении не было информации о начислении процентов. Между тем, любое изменение в сроках и условиях предоставления кредитных денежных средств банком прямо нарушает требования ст. 6 ФЗ 353 "О потребительском займе (кредите) и ст. 10 ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей".
В итоге на горячей линии была зарегистрирована досудебная претензия о возврате денег банком, где я сообщил, что в случае, если необоснованно списанные со счета кредитной карты средства не будут возвращены Газпромбанком, для защиты своих интересов я буду обращаться в суд с предоставлением туда всех скриншотов и записей переговоров с горячей линией банка.
Пока же не рекомендую всем, кто это прочтёт, открывать кредитную линию в Газпромбанке. А если уж пользуетесь этими услугами - делайте скриншоты, сохраняйте чеки по платежам и вообще максимально подробно фиксируйте все условия своего сотрудничества. Иначе не исключён вариант, что для оспаривания неизвестно откуда взявшегося долга придётся отправится в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...