Все хорошо?

03.12.2024 23:45
93
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка, можете объяснить почему ваши клиенты не могут получить обратную связь по своим вопросам?

Заказал премиальную карту supreme, мало того что курьер не успел ее привезти в 4-ех часовой интервал, так на следующий день мне никтот не перезвонили для назначения повторной встречи.

В чате поддержки банка все операторы заняты уже 4 дня.

На горячюю линию пытался дозвониться, ожидал 44 минуты никто не ответил.  

В отделение у меня нет времени ходить. 

Каким образом я теперь должен переназначить встречу?

Все пруфы со скриншотами прикреплю во вложении.

Как оцениваете работу своего сервиса?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T17:30:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T12:53:47+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При доставке карты вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы доставки могут быть изменены. На текущий момент видим, что карта получена 05.12.2024. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-347117832525
2024-12-17T19:51:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024