Обман. Акция "Приведи друга"

04.12.2024 06:23
253
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Моя дочь поделилась со мной своей реферальной ссылкой на получение карты, что позволяет участвовать в акции "Приведи друга" и получить мне 1000 и тому, кто поделился ссылкой. По ссылке я перешла, затем кликнула открыть карту по кнопке на данном сайте, заполнила анкету 27 октября 2024 года (НЕСКОЛЬКО РАЗ УДОСТОВЕРИВШИСЬ , ЧТО Я ПЕРЕХОЖУ ПО НУЖНОЙ ССЫЛКЕ).Сразу пришло смс о получении карты, за которой мы пошли 30 октября. После получения карты я сразу начала выполнять условия акции: оплатила в течение 30 дней покупки на сумму от 5000 рублей. Сейчас мы узнаем, что в акции не участвуем, по каким-то непонятным причинам. Кроме того, и в системе не отображается, что дочь меня пригласила в ВТБ на получение дебетовой карты. Хотя регистрация проходила ТОЛЬКО по реферальной ссылке, ниже закреплю скриншоты истории браузера в качестве подтверждения и смс о выпуске карты, а также сообщение, которое мне прислала дочь с реферальной ссылкой, датируемое 27 октября. Поэтому мои требования: выплатить мне и человеку, который меня пригласил, обещанные в рамках акции, условия которой были выполнены, 1000 рублей.
Это очень недобросовестно и некрасиво, в ваш банк приводят клиентов, а вы их обманываете, хотя они выполняют все ваши условия!
Зачем тогда устраивать такие акции, если не хотите выплачивать своим клиентам, то, что обещали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T15:00:21+03:00
«Сейчас мы узнаем, что в акции не участвуем, по каким-то непонятным причинам», — уточните, пожалуйста, каким образом вы получили данную информацию? 27.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 06.02.2025 г. Отзыв возвращен на проверку. Учитывая дополнения, полученные от автора, оценку засчитываем.
user-570820231505
2024-12-31T09:56:57+03:00
Добрый день, данная информация получена в результате ответа на моё обращение в ВТБ номер: CR-14265418. Где мне ответили: «Сообщение Банка Здравствуйте. По Вашей апелляции все проверили и хотим сообщить, что участие в реферальной программе не подтверждено.»
ВТБ
ВТБ
2024-12-05T11:12:53+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Сообщаем, что вознаграждение выплачивается в месяце, следующем за месяцем выполнения условий. Также Банк вправе продлить выплату вознаграждения на 1 месяц. Таким образом, если вы выполнили условия в ноябре, просим ожидать выплату не позднее 31 января 2025 года. Просим сообщить в комментариях к отзыву о факте зачисления вознаграждения. С уважением, Команда ВТБ
user-570820231505
2025-02-15T08:06:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ

Оценка 4

Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце.  Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70... Читать полностью

09.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Покупка в строительном магазине Бауцентр

Оценка 4

Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров... Читать полностью

09.04.2025

Кешбэк

Оценка 5

Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику ВТБ банка по доставке карты - К-ой Анне (7***3). Заказал карту для перевода пенсии. Менеджер приехал вовремя, оформление прошло быстро и... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия

Оценка 5

Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть... Читать полностью

08.04.2025