Решение проблемы в службе поддержки банка

04.12.2024 09:22
118
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении магазина Магнит я подключила подписку Премиум с бесплатным пробным периодом на месяц. Спустя месяц с меня автоматически списали 99 рублей за продление подписки. Так как при подключении подписки я указала номер карты Т-Банка, я обратилась в онлайн чат с просьбой вернуть списанную сумму на карту. Подписку я сразу же отключила в приложении Магнит. 30.11.2024 в 17:23 я написала в он лайн чат Т -Банка, оставив обращение и приложив скрины из приложения Магнит. В 17:24 мне ответил оператор Кирилл, уточнил подробности, пообещав решить вопрос до 3 декабря. 02.12.2024, точнее ночью 01.12.2024 сумма в размере 99 рублей была возвращена на карту банка. С момента обращения прошли сутки, так ка к деньги были списаны другой организацией. Внутренние расчеты или зачисление кэшбэка решаются за минуты, в отличие от других банков.

После неудачного опыта со Сбером, все расчёты теперь веду через Т-Банк, зная что банк всегда придет мне на помощь и будет на стороне клиента, огромное СПАСИБО!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-09T08:49:08+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Ценим, что вы поделились своим опытом. Быстрое решение ваших задач — это то, к чему мы стремимся каждый день.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024