В приложении магазина Магнит я подключила подписку Премиум с бесплатным пробным периодом на месяц. Спустя месяц с меня автоматически списали 99 рублей за продление подписки. Так как при подключении подписки я указала номер карты Т-Банка, я обратилась в онлайн чат с просьбой вернуть списанную сумму на карту. Подписку я сразу же отключила в приложении Магнит. 30.11.2024 в 17:23 я написала в он лайн чат Т -Банка, оставив обращение и приложив скрины из приложения Магнит. В 17:24 мне ответил оператор Кирилл, уточнил подробности, пообещав решить вопрос до 3 декабря. 02.12.2024, точнее ночью 01.12.2024 сумма в размере 99 рублей была возвращена на карту банка. С момента обращения прошли сутки, так ка к деньги были списаны другой организацией. Внутренние расчеты или зачисление кэшбэка решаются за минуты, в отличие от других банков.
После неудачного опыта со Сбером, все расчёты теперь веду через Т-Банк, зная что банк всегда придет мне на помощь и будет на стороне клиента, огромное СПАСИБО!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Мне помогли справиться с проблемой
16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...
Доначисления по программе лояльности
15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный...
Лучшая работа поддержки!
28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это...
поддержка физических лиц
13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные...
Лучший банк
10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того...
Хорошая поддержка
Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла...