Не начисляют кэшбек за крупные покупки

04.12.2024 09:23
221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Покупали авиабилеты и посмотрев все предложения по кэшбекам от разных банков наиболее выгодным было предложение Т-банка при покупке через раздел «Город» и оплатой картой Black. 

Предварительно перед покупкой написала в поддержку банка и уточнила еще раз про условия оплаты. Перешла по ссылке из раздела город, меня перекинуло на сайт city travel, где я заполнила все данные билетов и оплатила свой заказ общей стоимостью 106 199 рублей. 

Мой кэшбек должен был составить 5309,95 рублей. После оплаты ничего не отобразилось, но оператор в чате поддержки написала, что т.к. переход и оплата была на сайте партнера, то кэшбек они начисляют в течении 60 дней. Я успокоилась и решила просто ждать. 

Но по опыту работы с Т-банк, а особенно с различными кэшбеками уже тогда возникли сомнения так как частая ситуация когда кэшбек на начисляли или приходилось доказывать, чтобы его начислили. Моего мужа также несколько раз подводили с кэшбеком и поэтому он потом стал записывать видеозапись экрана, на которой видно все действия от перехода из приложения Тиньков до момента оплаты. И знаете что, у него были такие ситуации, когда поддержка говорила вы не выполнили какие-то условия и бонуса вам не будет и только благодаря видео поддержка принимала свои ошибки и начисляли бонус. Но я этого сделать забыла (о чем в последствии очень пожалела, когда меня стали убеждать что я оплатила данные билеты при переходе из Авиасейлс, а потом вообще сказали что перешла на сайт через поиск Гугл).

В итоге мы съездили в отпуск и спустя чуть больше 1 месяца после оплаты билетов, т.к кэшбек так и не отобразился я написала вопрос в чат поддержки. На что сотрудник мне сказал ждать еще месяц. Ну ок подумала я и решила ждать, но скорее всего 60 дней и т.п. ситуации сделаны для того чтобы человек забыл про свой кэшбек, не стал бы задавать вопросы и банк просто бы его не начислил. 

Спустя 2 месяца я снова вспомнила про свой кэшбек и решила написать еще раз так как прошли уже все возможные временные рамки. Мне ответили ждать 5 часов и составили обращение на что потом запросили маршрутную квитанцию, которую я предоставила и спустя еще сутки ответили на обращение

 «Мы связались с продавцом по вашему вопросу и получили ответ, что бронирование авиабилета было совершено без участия сервиса Путешествий в Т-Банке.

В таком случае вознаграждение с нашей стороны не предусмотрено.»

Как такое возможно, если даже перед покупкой я специально уточняла у оператора т-банка и присылала скриншоты в чат, на что потом мне также ответили что переход был на сайт партнера и кэшбек будет начислен позже. 

Затем составили еще одно обращение на что мне ответили, что пересмотреть свое решение не готовы и оставили меня без кэшбека. 

В итоге из-за ошибки работы т-банка или нежелания партнера city travel фиксировать переход и платить комиссию т-банку я осталась без кэшбека.

Погналась за 5% кэшбеком от Т-банк когда был стабильный и проверенный вариант кэшбека от Райффайзенбанка (3%) который мгновенного отображается после оплаты и никогда не бывает подобных проблем. В итоге лишилась и его. 

Поэтому хочу предостеречь других людей, которые также как и я гонятся за лучшим кэшбеком. Фиксируйте все на видео, особенно такие крупные покупки, за которые вам полагается хороших кэшбек. 

Ну или выбирайте другой банк, который дорожит клиентами и не допускает таких подобных ситуаций.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-17T14:47:38+03:00
Здравствуйте. Мы обратились к продавцу, чтобы проверить информацию. Вы купили авиабилеты без использования сервиса Путешествия в Т-Банке с использованием сервиса Авиасейлс при поиске авиабилетов в поисковой системе Google. Бонус за покупку авиабилетов по [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/087a3186-95ce-4ae7-a090-f6915028a6bc.pdf]акции "Путешествия в Т-Банке"[/URL] начисляем только за авиабилеты, которые купили с помощью нашего сервиса: напрямую в приложении или с переходом из нашего сервиса на сайт другого продавца. Кэшбэк 1% по [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиям программы лояльности[/URL] карты начисляем только на покупки у авиакомпаний S7, Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии и Utаir. В чате неправильно сообщили, что кэшбэк по этой покупке будет в течение 60 дней. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем ошибки, чтобы не допускать их впредь. Сейчас рассматриваем вопрос компенсации кэшбэка, с результатами вернемся в мобильном приложении или позвоним вам.
user-584420218322
2024-12-21T17:21:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024