блок интернет-банка и признательность сотруднику

04.12.2024 09:28
339
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

добрый день! 

Как и многие клиенты столкнулась с проблемой входа в личный кабинет, восстановление пароля по номеру карты оказалось невозможно, попытка смены пароля через банкомат также была неудачной. При обращении на горячую линию специалисты предлагали те же варианты, что были сделаны самостоятельно. По совету оператора на эл почту поддержки Банка были направлены скриншоты ошибки входа, однако обратной связи получено не было. При посещении отделения и описании проблемы и способах решения сотрудник банка в очередной раз (видимо по методичке) заставила выполнить вышеописанные действия, консультация с коллегой не помогла, тогда она сделала фото, описала проблему и отправила в поддержку и сказала чтобы я ожидала звонка от специалистов. Никто не позвонил!!! Далее, в следующее посещение по совсем другому вопросу, я оказалась у Песковой Натальи Игоревны (Новосибирск, ул Фрунзе 234/1), описав проблему, она за 2 минуты сделала невероятное - сбросила пароль (настройки) и я вошла в интернет-банк (на телефоне с ios нет приложения) !!! На мое удивление она смущенно ответила, что об этом способе все знают !!! О чем это говорит? О том, что ни горячая линия, ни технические специалисты, ни офисные работники абсолютно некомпетентны в пределах должностных обязанностей в большинстве своем. Поэтому - лично Песковой Наталье Игоревне я выражаю признательность за знание лайфхака, прошу объявить благодарность и поощрить материально (возможно это замотивирует остальных работников).

ВТБ
ВТБ
2024-12-05T11:41:23+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Чтобы мы могли идентифицировать вас в качестве нашего клиента, просим направить ваши ФИО и дату рождения на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 11964971». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Консультации в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня утром мной было написано обращение по поводу того, что до 20 декабря не пришел кешбек за ноябрь месяц. Оператор Иван 70****03 оперативно помог разобраться с вопросами... Читать полностью

23.12.2024