Пушкинская карта

04.12.2024 11:13
102
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Для меня Пушкинская карта оказалась филькиной грамотой. В нашем городе не так много культурных мероприятий , которые хотелось бы посетить. Единственный концерт, на который я мечтаю попасть, это Уральские пельмени. Но оказалось, что в нашем городе я не могу купить билет на этот концерт по Пушкинской карте. Хотя в Ставрополе на этот же концерт билет купить можно. Попытка получить пластиковую карту тоже полна приключений. Приехав на указанный в интернете офис, мы там никого не застали. На горячей линии отсутствие сотрудника нам не смогли объяснить и направили в головной офис.Там с горем пополам нам оформили выпуск пластиковой карты Пушкинская, параллельно впаяв дебетовую карту. За выпуск пластиковой Пушкинской карты я заплатила 500р,прошло 9 дней, до концерта остаются считанные дни, но о карте нет никакой информации. 

На вашем сайте даже нет в перечне г. Ессентуки, пришлось ставить г. Пятигорск. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T05:18:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-09T17:28:00+03:00
Уважаемая User-266720233512! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Мы понимаем, что удобно иметь офис рядом с домом, куда можно обратиться в любой момент. В то же время у каждого из нас случаются отпуска или больничные. К сожалению, на дату Вашего обращения в отделение Банка по адресу: г. Ессентуки, ул. Октябрьская, д. 424, сотрудник отсутствовал по причине больничного. Проверили консультацию, предоставленную сотрудником Горячей линии. Вам была предоставлена информация, что уточнить причину отсутствия сотрудника при звонке не представляется возможным. Для решения Вашего вопроса было предложено было подобрать другое удобное отделение Банка. Сотрудник действовал в рамках действующих процедур и инструкций. Видим, что 25.11.2024 г. Вы обратились в отделение Банка по адресу: г. Ессентуки, ул. Гагарина, д. 99 для оформления пластиковой карты по программе "Пушкинская карта". Действительно, согласно Тарифам Банка, перевыпуск виртуальной карты на карту на физическом носителе составляет 500 руб. Подробно ознакомиться со всей информацией по выпуску и Тарифами по "Пушкинской карте" можно на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/pushkinskaya_karta. Ошибок в консультации сотрудника не выявлено. Был осуществлен заказ пластиковой карты с адресом доставки: г. Ессентуки, ул. Октябрьская, д. 424. Рады сообщить, что карта доступна для получения и ожидает Вас по указанному адресу. Отметим, что с отделениями Банка вы можете ознакомиться на сайте: https://www.pochtabank.ru/map. Поиск по запросу "Ессентуки" в нем также доступен для пользователя. Приносим Вам искренние извинения, связанные со сложившейся ситуацией. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 12.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024