МТС Банк на официальном сайте отображает неполную информацию, сотрудник чата МП отказывается составить обращение

04.12.2024 12:03
378
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

03.12.2024 в 14:08 состоялся следующий диалог в чате мобильного приложения МТС Банка (далее МП) с оператором Надежда (далее Н)

Я: какие виртуальные дебетовые карты можно оформить в банке?

Н: Могу предложить виртуальную дебетовую карту МТС Деньги

Я: https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/magnit/ такая карта оформляется? 

Я: https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/mir-lite-cashback/ такая карта оформляется?

Н: Карту Магнит вы можете оформить

Я: Изначально вы предложили только карту МТС Деньги

Н: Я предложила карту МТС Деньги, т.к. она является флагманской картой, по остальным картам есть лимиты на хранение своих средств

Я: Прошу составить обращение. На сайте https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/all/virtual/ указана только одна виртуальная карта МТС Деньги, хотя там должны быть и карта МТС Кешбек Lite и карта Магнит. И раньше они были в этом разделе, но потом пропали

Н: Сейчас направлю письмо на коллег

Я: Мне нужен номер обращения, т.к. письмо это просто письмо, а на обращение надо ответить. 

Н: Предложения по корректировки сайта не подходят под тематику обращения в банк. 

Я: Обращение в банк можно составить по любому поводу, но в этом случае надо идти в офис банка. Я прошу составить обращение в рамках чата.

Н: В данном случае это идет как пожелание.

В итоге обращение не было составлено.

Что имеем в итоге: МТС Банк на своем официальном сайте вводит клиентов в заблуждение, не предоставляя им полную информацию по открываемым виртуальным картам, продвигая только флагманскую виртуальную карту МТС Деньги.

За это и за отказ составить обращение и получает, на мой взгляд, справедливую оценку 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T16:38:36+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку на положительную не меняем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-04T14:26:32+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. С комментариями на ресурс вернемся чуть позже.
Медведь1972
2024-12-10T18:00:18+03:00
Спасибо за разъяснение. Прошу исправить оценку отзыва с 2 до 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024