Обманывают клиентов и навязывают ненужные услуги

04.12.2024 12:05
114
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я решила открыть дебетовую карту, чтобы в дальнейшем самостоятельно открывать и закрывать вклады и пользоваться картой. Я пенсионерка и с компьютером не дружу, поэтому пошла в отделение на ул. Автозаводская, чтобы оформить карту в офисе. Отсидела в очереди около часа. Девушка оператор спросила, какую сумму я планирую вложить и предложила мне вклад на 6 месяцев под 23% годовых и счет на 3 года под 45,6%. Я спросила: это страховка? Она ответила, что нет, деньги будут лежать на счете 3 года, потом их можно будет получить. Я согласилась на эти условия. Потом она сказала, что за оформление карты нужно заплатить 250 руб и за подключение привилегий 100 руб. Еще она сказала, что это одноразовый платеж и больше платить не придется, дальнейшее обслуживание бесплатно. Начали оформлять. Пришлось несколько раз вводить коды и адрес электронной почты, девушка помогала мне совершать операции. Потом прошло списание на 100 тысяч рублей и в почте появились письма от Ренесанс. Я снова спросила: вы что, оформляете страховку? Она снова стала вежливо убеждать меня, что это счет, а не страховка. В общей сложности она провозилась со мной около полутора часов. Потом она как-то засуетилась. Я спросила, как получать кэшбэк. Она ответила, что нужно войти в карту, там появится банер, как висит в банке и можно будет подключить кэшбэк, но этот банер подгрузится только завтра. В результате оказалось, что банковская карта бесплатная, а 250 руб я заплатила за две симкарты Газпромбанк Мобайл, которые мне совершенно не нужны. А дома я прочитала письма от Ренесанс и выяснила, что это самая настоящая страховка. Впечатление от посещения Газпромбанка упало ниже некуда. Пока оформляла страховку и ненужные мне услуги – это была вежливая улыбчивая девушка, а когда я начала задавать интересующие меня вопросы, у нее не оказалось времени для объяснений. Газпромбанк просто грубо обманывает своих клиентов и навязывает ненужные услуги. На следующий день я не нашла в мобильном приложении банер для подключения кэшбэка, чтобы его подключить, мне снова придется идти в банк и тратить свое время. Теперь я всем своим знакомым скажу, чтобы они обходили Газпромбанк стороной.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T08:34:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T17:22:38+03:00
Здравствуйте! При оформлении любого банковского продукта каждый клиент знакомится со всеми условиями и собственноручной подписью соглашается с ними. Банк является агентом, но не выступает стороной по договору страхования, заключенному между вами и ООО СК «Ренессанс Жизнь». Для урегулирования вопроса рекомендуем обратится в страховую компанию. Хотим сообщить, что сотрудник отделения придерживался установленной в банке процедуры обслуживания и корректно предоставил информацию. Переход по рекламному баннеру зафиксирован в системе банка 04.12.2024. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать в соц.сетях Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024