Это не Премиальное обслуживание

04.12.2024 12:07
103
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Появились свободные деньги и решил стать премиальным клиентом Газпромбанка. В нашем городе офиса Газпромбанка нет, но счет в свое время был открыт в Москве в офисе по адресу 2-й Михайловский Верхний пр-д, 9, строение 11. Ну, собственно, какие проблемы. Сейчас же все возможно онлайн. Для понимания - являюсь в течение многих лет премиальным клиентом еще нескольких банков, так что хорошо понимаю все процедуры и особенности премиального обслуживания. Дозваниваюсь до линиии премиального обслуживания, уточняюю некоторе организационные моменты. В принципе, информация понятна. Уточняю в том числе вопрос закрепления персонального менеджера. Обычно, при отсутствии в городе офиса такое закрепление осуществляется из специалистов линии премиальной поддержки. Да, отвечают мне, за вами будет закреплен менеджер. На следующий день после оформлении пакета "Привелегия" его телефон появится у вас в личном кабинете. Вроде все понятно. Не с первого раза (приложение виснет, возникает сообщение, что имеются технические проблемы и возможны проблемы с проведением операций), но получается открыть нужный счет, перебросить деньги и подключить пакет. Но, в принципе, получается. Сегодня захожу в личный кабинет, телефона персонального менеджера нет. При этом висит информация, что оформление страховки для путешествующих, входящих в пакет, осуществляется через персонального менеджера. Звоню на линию премиальной поддержки. "Ожидаемое время соединения с оператором 7 минут". Многовато для премиальной линии. Жду. Соединение происходит через 15 минут. Девушка Елена, выслушав мой вопрос, сообщает, что назначение личного менеджера происходит в Газпромбанке в течение 5 рабочих дней. Поясняю, что мне нужна страховка, она входит в пакет привелигированного обслуживания, заявленного банком. Фактически получается, что Газпромбанк вводит клиентов в заблуждение, обещая предоставить услугу, но фактически ее не предоставляет. Елена предлагает отправить заявку в какой-то филиал, где я я планирую обслуживаться и где мне смогут предоставить персонального менеджера. Поясняю, что в нашем городе филиала Газпромбанка нет. Соглашаюсь при этом с ранее сделанным предложением "привязать" мое обслуживание к тому филиалу, где у меня открыта карта. В моем случае это офис по адресу 2-й Михайловский Верхний пр-д, 9. Но тут оказывается, что в этом офисе нет менеджеров по премиальному обслуживанию. Елена предлагает поискать другой офис. Все это, на самом деле происходит не быстро. Периодически с просьбами подождать и благодарностью за длительное ожидание. Смотрю на часы. С момента звонка прошло более 30 минут. Продолжать нет времени. Отключаюсь. Параллельно с разговором написал аналогичный запрос в чат. Сухой остаток переписки с Александрой. Персонального менеджера назначают через 5 рабочих дней. Для оформления страховки необходимо личная явка в офис к персональному менеждеру. Ближайший офис находится в соседней области в 40 км от моего города. Вуаля.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T08:24:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-09T16:48:25+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в контактном центре. Вы правы, такое недопустимо. Учтем отзыв в дальнейшей работе. Мы провели мероприятия по корректировке данных в мобильном приложении. Сейчас информация о премиальном менеджере отображается корректно. Действительно, оформление страхования производится при личном визите в офис банка. Ваши замечания обязательно передадим техническим специалистам для оптимизации сервисов. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024