Это не Премиальное обслуживание
Появились свободные деньги и решил стать премиальным клиентом Газпромбанка. В нашем городе офиса Газпромбанка нет, но счет в свое время был открыт в Москве в офисе по адресу 2-й Михайловский Верхний пр-д, 9, строение 11. Ну, собственно, какие проблемы. Сейчас же все возможно онлайн. Для понимания - являюсь в течение многих лет премиальным клиентом еще нескольких банков, так что хорошо понимаю все процедуры и особенности премиального обслуживания. Дозваниваюсь до линиии премиального обслуживания, уточняюю некоторе организационные моменты. В принципе, информация понятна. Уточняю в том числе вопрос закрепления персонального менеджера. Обычно, при отсутствии в городе офиса такое закрепление осуществляется из специалистов линии премиальной поддержки. Да, отвечают мне, за вами будет закреплен менеджер. На следующий день после оформлении пакета "Привелегия" его телефон появится у вас в личном кабинете. Вроде все понятно. Не с первого раза (приложение виснет, возникает сообщение, что имеются технические проблемы и возможны проблемы с проведением операций), но получается открыть нужный счет, перебросить деньги и подключить пакет. Но, в принципе, получается. Сегодня захожу в личный кабинет, телефона персонального менеджера нет. При этом висит информация, что оформление страховки для путешествующих, входящих в пакет, осуществляется через персонального менеджера. Звоню на линию премиальной поддержки. "Ожидаемое время соединения с оператором 7 минут". Многовато для премиальной линии. Жду. Соединение происходит через 15 минут. Девушка Елена, выслушав мой вопрос, сообщает, что назначение личного менеджера происходит в Газпромбанке в течение 5 рабочих дней. Поясняю, что мне нужна страховка, она входит в пакет привелигированного обслуживания, заявленного банком. Фактически получается, что Газпромбанк вводит клиентов в заблуждение, обещая предоставить услугу, но фактически ее не предоставляет. Елена предлагает отправить заявку в какой-то филиал, где я я планирую обслуживаться и где мне смогут предоставить персонального менеджера. Поясняю, что в нашем городе филиала Газпромбанка нет. Соглашаюсь при этом с ранее сделанным предложением "привязать" мое обслуживание к тому филиалу, где у меня открыта карта. В моем случае это офис по адресу 2-й Михайловский Верхний пр-д, 9. Но тут оказывается, что в этом офисе нет менеджеров по премиальному обслуживанию. Елена предлагает поискать другой офис. Все это, на самом деле происходит не быстро. Периодически с просьбами подождать и благодарностью за длительное ожидание. Смотрю на часы. С момента звонка прошло более 30 минут. Продолжать нет времени. Отключаюсь. Параллельно с разговором написал аналогичный запрос в чат. Сухой остаток переписки с Александрой. Персонального менеджера назначают через 5 рабочих дней. Для оформления страховки необходимо личная явка в офис к персональному менеждеру. Ближайший офис находится в соседней области в 40 км от моего города. Вуаля.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...