Оzon банк

04.12.2024 13:13
194
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8 августа я внес 859.000 рублей через банкомат по привязанной карте в мир пей и озон заморозил мои деньги

В чате мне предложили закрыть счет, для этого надо заполнить заявление на закрытие счета, заверить у нотариуса и отправить на юр адрес озон. Я это сделал и 3 сентября озоном было получено мое заявление.

По истечению 45 дней я обратился на горячую линию и мне сказали что если я не прилечу с Новосибирска в Москву повторно написать заявление на закрытие счета, то моих денег мне не видать. Я сразу же принял решение полеть в Москву, занял 40.000 рублей на билеты туда обратно, прилетел, написал повторное заявление на закрытие счета, поговорил с представителем службы безопасности который сказал мне ждать перевода денег 30 дней на мои реквизиты сбербанка которые я указал в заявлении на закрытие счета.

5 декабря жизненоважаая операция, подготовка к которой шла за год, озон банк был проинформирован о ней за месяц до операции, 4 декабря крайний срок для оплаты операции, а озон так и не перевел мне мои законные деньги и сегодня 4 декабря я не знаю что мне делать но хочу жить. озон банк это понимает и намерено не переводит деньги для того что бы сорвать операцию.

Вот так я стал клиентом помойки озон банк который пользуется моими деньгами порядка полу года и не собирается мне их возвращать

Безпроцентно так еще и безвозвратно 

Не вздумайте открывать счета в озон банк, а тем более дерать там суммы 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T10:40:08+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-06T19:22:42+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Вы отправили необходимые документы письмом. Мы их получили и проверили. По результатам проверки не смогли закрыть счёт без вашего присутствия. Поэтому рекомендовали обратиться лично с документами в отдел внешнего документооборота. Сейчас счёт уже в процессе закрытия. Остаток перевели сегодня, 6 декабря, по указанным вами реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025