Перевод по СБП на свой счет в другом банке отклонен в целях безопасности

04.12.2024 14:09
163
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

Добрый день! Возникла следующая ситуация. Я держала деньги в другом банке под выгодный процент. Мы с мужем купили квартиру и взяли в долг несколко сотен тысяч у свекрови (матери мужа). У сверкрови и у меня есть счета в ВТБ. Я перевела себе по СБП нужную сумму из другого банка на свой счет в ВТБ. Потом я попыталась перевести внутри ВТБ эту сумму со свое счета на счет свекрови. Этот перевод был отклонен в целях безопасности. Я позвонила в поддержку, а потом вечером пришла очно в отделение ВТБ г.Москва, ул. Адмирала Макарова, 6, стр. 13. Мне помочь не смогли и предложили подождать СУТКИ для разблокировки. На следующий день я попробовала перевести эти деньги себе же через СБП в тот банк, откуда накануне их переводила в ВТБ. Этот перевод ТАКЖЕ был "отклонен в целях безопасности" (скриншот прилагаю). Сегодня я попробую снять деньги наличными. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с ВТБ (неделю назад, когда сверкровь нам с мужем давала в долг, она также не смогла из ВТБ перевести деньги по СБП, и проблему решили тоже только через наличные). В других банка бывают проблемы, но в ВТБ, очевидно, это принимает МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР. Банк ВТБ сейчас дает хорошие проценты по некоторым вкладам, но если вдруг Вам потребуется СРОЧНО ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ, то с высокой вероятностью ВЫ ЭТОГО НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, а будете бесконечно общаться с поддержкой и стоять в электронной очереди в отделениях Банка. PS: Кстати, наличные в ВТБ тоже непросто получить. Когда сверкровь пыталась это сделать в кассе банка по адресу Москва, Мичуринский просп., 26, ей в этом отказали, дескать нет нужной суммы, хотя согласно информации от поддержки, сумма до 500т. должна выдаваться без предварительного заказа наличных. В общем, я субъективно оцениваю эту ситуацию как МОШЕННИЧЕСТВО по отношению к клиентам. PS2: Вообще, ВТБ ведет себя странно. Сейчас в стране тяжелая экономическая ситуация. Плюс идет СВО. Странно, что банк ВТБ раскачивает ситуацию в обществе таким отношением к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T07:38:46+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-05T14:26:19+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. В настоящее время переводы осуществляются успешно. Также хотим пояснить ситуацию по вопросу выдачи денежных средств. Мы всегда рекомендуем заранее осуществлять заказ наличных, так как на момент обращения в офис Банка в кассе может не быть запрошенной суммы. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

22.12.2024

Ответственное отношение

Оценка 5

Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность

Оценка 4

Обратилась в чат с проблемой что не отображалась истории расходов и доходов с 11 декабря; а также не начислялся кэшбэк за ноябрь, хотя уже срок начисления закончился сегодня... Читать полностью

19.12.2024