Невозможно получить ответ от Банка ни по каким каналам связи

04.12.2024 14:27
162
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! История длинновата, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. Ранее сама работала в этом Банке, но Банк решил закрыть ипотечное направление и все ипотечные сотрудники в августе-сентябре этого года оказались "на улице". В Банке у меня есть несколько кредитов. Когда я брала первый из них, подписала согласие на списание со счетов, согласно которому при недостаточности средств на одном счете, Банк может списывать деньги с других моих счетов. Все перечисленные счета были счетами моих дебетовых/зарплатных карт. Потом я взяла кредит и один из этих счетов стал основным счетом для списания по другому кредиту. Представляете, как здорово, когда деньги за один кредит списываются со счета другого кредита и возникает просрочка по одному из них? Хотела решить эту проблему, но оказалось, что Банк закрыл два из трех отделений в Москве, которые работали с физ.лицами, а также изменил часы работы единственного оставшегося - теперь отделение работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. Прямо как я. Остаются только дистанционные каналы: Месяц назад обратилась в чат мобильного приложения, сообщила о наличии проблемы со списанием по кредиту с другого счета, сказала, что согласие на списание с других счетов нужно отменить (и по закону, да, обязаны). В чате ответили что-то сумбурное, сказали, что все нормально спишется, а если нет - обращайтесь в чат. Спойлер: нормально ничего не было. Так как я оказалась в достаточно трудном финансовом положении из-за увольнения из УБРиРа, а до момента, когда на новой работе я начну получать приличную зарплату, должно пройти некоторое время, в Банк я обратилась с "требованиями" о предоставлении кредитных каникул. Направила их Почтой России 27.11.2024 ( И 03.12.2024 они были получены) По одному из кредитов каникулы должны были предоставить в любом случае, т.к. кредит полностью соответствует условиям по ФЗ, а снижение дохода я подтвердила документально. Еще по двум кредитам решение остается на усмотрение Банка, т.к. суммы кредитов больше указанных в ФЗ. Поэтому дополнительно направила заявление с просьбой рассмотреть варианты реструктуризации. Поскольку по одному из кредитов будут действовать каникулы с 29.11 после рассмотрения Банком требований, вносить по нему платеж я не стала. А по оставшимся внесла. Угадайте, куда списались деньги и где просрочка?) Вообще не там, где надо. Дозвониться на горячую линию и поговорить с человеком можно, только если прикинуться новым клиентом. Старым клиентам виртуальный ассистент несколько минут говорит, что он ничем не отличается от человека и в итоге сбрасывает. Для новых клиентов поблажка - если повисеть на линии минут 20, попадешь на человека. Правда, и тут проблема. Человек ничего не знает и хамит (может это мне так повезло). Из замечательных предложений сотрудника - перезвоните с будний день с 7:00 до 15:00 на горячую линию, и тогда меня соединят с кем-то знающим и он мне чем-нибудь поможет. Было бы здорово. Но дозвониться до горячей линии так и не удалось. Сегодня пыталась решить вопрос в чате. Спросила, уведомит ли банк о ходе рассмотрения требований, отправленных по почте, и что мне делать с неправильно списанной суммой. На это мне сказали, что обращений не видят и пожелали хорошего дня. Возобновить переписку не удалось, больше сообщения в чат не отправляются. Если я правильно понимаю, Банк не хочет общаться с действующими клиентами и никак помогать в решении ситуации не будет. В следующий раз я смогу пообщаться с сотрудниками, видимо, только когда мне начнет звонить отдел по работе с просроченной задолженностью. Все мои попытки связаться и что-то прояснить - успехом не увенчались.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T08:58:08+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-10T11:28:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Начнем с главного - банк рассмотрел ваше обращение №8004894412, в ближайшее время ответ будет направлен вам почтой России, решение вы можете уточнить по телефону горячей линии, уточнив, что вопрос по обращению. Чтобы банк прекратил списание с других счетов, необходимо получить от вас письменное заявление, подписанное собственноручно, бланк заявления вы можете запросить у нас по эл. почте smm@ubrr.ru. Дополним, что заявления на реструктуризацию рассматриваются только в офисе банка с паспортом, при личном обращении. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет с оператором. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023

Досрочное погашение

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оформляла в этом банке кредит, оплачивала исправно, согласно графику платежей. На текущий момент имею возможность погасить кредит досрочно, но не разобралась... Читать полностью

03.07.2023

Кредит

Оценка 5

Имею кредит в этом банке. Решил погасить некоторую сумму досрочно, но не разобрался как это сделать. Обратился за помощью в чат банка, где оператор анна сообщила пошагово как это... Читать полностью

30.06.2023

Нужна была консультация по кредиту

Оценка 5

В банк обратилась за консультацией по кредитам. Сейчас собираю информацию в разных банках, куда звоню, в Убрир решила зайти ножками, как раз мимо шла. Отделение не большое, но... Читать полностью

28.05.2023