Почта банк нарушает права клиентов, нарушает закон, берегитесь
Здравствуйте, 3 дня назад обратился в офис почта банка, город Братск, улица Крупской. Вопросом, чтобы закрыть счета в вашем банке и отозвать персональные данные, а что сотрудник банка согласилась мне помочь, я отправила заявление на расторжение договора через сутки мне приходит ответ то, что в закрытии договора по дебетовой карте не было отказано, 2 раз я прихожу опять мы составляем заявление в чате изначально мне сказала что нужно 2 раз попробовать, опять через сутки приходит мне ответ с отказом. Я так понимаю что почта банк нарушает мои права и я буду писать высшие инстанции Центробанк, а в последующем обращусь в суд , так как мои права как клиента были нарушены, банк абсолютно никакого права не имеет запрещать закрывать мне счет , жду от вас компетентное решение по моему вопросу с последующим закрытием счета, я уже 2 раза ходил в офис почта банка, давайте решайте это все дистанционно, я каждый день ходить туда не собираюсь самый плохой банк на свете, это почта банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...