Почта банк нарушает права клиентов, нарушает закон, берегитесь

04.12.2024 14:31
149
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, 3 дня назад обратился в офис почта банка, город Братск, улица Крупской. Вопросом, чтобы закрыть счета в вашем банке и отозвать персональные данные, а что сотрудник банка согласилась мне помочь, я отправила заявление на расторжение договора через сутки мне приходит ответ то, что в закрытии договора по дебетовой карте не было отказано, 2 раз я прихожу опять мы составляем заявление в чате изначально мне сказала что нужно 2 раз попробовать, опять через сутки приходит мне ответ с отказом. Я так понимаю что почта банк нарушает мои права и я буду писать высшие инстанции Центробанк, а в последующем обращусь в суд , так как мои права как клиента были нарушены, банк абсолютно никакого права не имеет запрещать закрывать мне счет , жду от вас компетентное решение по моему вопросу с последующим закрытием счета, я уже 2 раза ходил в офис почта банка, давайте решайте это все дистанционно, я каждый день ходить туда не собираюсь самый плохой банк на свете, это почта банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T09:08:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T16:07:49+03:00
Уважаемый User5644773! Мы понимаем важность данного вопроса, в связи с этим незамедлительно провели проверку. По результатам проверки установлено, что 29.11.2024 г. и 02.12.2024 г. Вы обращались в отделение Банка по адресу: г. Братск, жилрайон Центральный, ул. Крупской, д. 27 по вопросу закрытия договора Сберегательного счета. Были зарегистрированы заявления на закрытие счета, которые не могли быть исполнены в связи с наличием задолженности по договору. Поясним, что 08.01.2023 г. по Вашему договору был образован технический овердрафт на сумму 4*0,*0 руб. Технический овердрафт - задолженность, возникающая вследствие превышения суммы расходных операций над доступным остатком средств на Сберегательном счете. Погашение технического овердрафта (задолженности) происходит при поступлении денежных средств на счет и отображается в выписке. Данный овердрафт не был погашен, после чего Вы прошли процедуру банкротства. Сотрудники отделения искренне пытались Вам помочь. Для решения Вашего вопроса было рекомендовано внести денежные средства на договор, однако они не могли быть списаны в счет погашения задолженности, так как на основании определения Арбитражного суда № А19-7**0/2*24 от 22.10.2024 г. производство по делу о банкротстве в отношении Вас уже было завершено. Со стороны Банка более не могут предъявляться требования в отношении договора № 7**98*59. Видим, что остаток денежных средств в размере 4*0,*0 руб. был Вами успешно выведен со счета 10.12.2024 г. В рамках Вашего отзыва, мы закрыли счет, открытый в рамках данного договора и передали актуальную информацию по кредитному договору в Бюро кредитных историй. Со стороны Бюро происходит обновление данных. После закрытия Банком автоматически направляется информация о закрытии счета в Федеральную Налоговую Службу (далее ФНС). Рекомендуем проверить информацию о закрытии счета на сайте или в приложении ФНС через 5 календарных дней, заказав справку об открытых счетах в Банках (по форме 9ф). В мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн" Вы можете самостоятельно перенести договор № 7**98*59 в категорию "Скрытые и архивные". Для этого необходимо на главной странице выбрать интересующий Вас продукт, перейти в раздел "Действия" и выбрать раздел "Скрыть кредит". Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user5644773
2024-12-17T07:14:46+03:00
Вопрос решён . сотрудники почта банка оперативно решили задачи . я признаться удивлён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024