Почта банк нарушает права клиентов, нарушает закон, берегитесь

04.12.2024 14:31
254
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, 3 дня назад обратился в офис почта банка, город Братск, улица Крупской. Вопросом, чтобы закрыть счета в вашем банке и отозвать персональные данные, а что сотрудник банка согласилась мне помочь, я отправила заявление на расторжение договора через сутки мне приходит ответ то, что в закрытии договора по дебетовой карте не было отказано, 2 раз я прихожу опять мы составляем заявление в чате изначально мне сказала что нужно 2 раз попробовать, опять через сутки приходит мне ответ с отказом. Я так понимаю что почта банк нарушает мои права и я буду писать высшие инстанции Центробанк, а в последующем обращусь в суд , так как мои права как клиента были нарушены, банк абсолютно никакого права не имеет запрещать закрывать мне счет , жду от вас компетентное решение по моему вопросу с последующим закрытием счета, я уже 2 раза ходил в офис почта банка, давайте решайте это все дистанционно, я каждый день ходить туда не собираюсь самый плохой банк на свете, это почта банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T09:08:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T16:07:49+03:00
Уважаемый User5644773! Мы понимаем важность данного вопроса, в связи с этим незамедлительно провели проверку. По результатам проверки установлено, что 29.11.2024 г. и 02.12.2024 г. Вы обращались в отделение Банка по адресу: г. Братск, жилрайон Центральный, ул. Крупской, д. 27 по вопросу закрытия договора Сберегательного счета. Были зарегистрированы заявления на закрытие счета, которые не могли быть исполнены в связи с наличием задолженности по договору. Поясним, что 08.01.2023 г. по Вашему договору был образован технический овердрафт на сумму 4*0,*0 руб. Технический овердрафт - задолженность, возникающая вследствие превышения суммы расходных операций над доступным остатком средств на Сберегательном счете. Погашение технического овердрафта (задолженности) происходит при поступлении денежных средств на счет и отображается в выписке. Данный овердрафт не был погашен, после чего Вы прошли процедуру банкротства. Сотрудники отделения искренне пытались Вам помочь. Для решения Вашего вопроса было рекомендовано внести денежные средства на договор, однако они не могли быть списаны в счет погашения задолженности, так как на основании определения Арбитражного суда № А19-7**0/2*24 от 22.10.2024 г. производство по делу о банкротстве в отношении Вас уже было завершено. Со стороны Банка более не могут предъявляться требования в отношении договора № 7**98*59. Видим, что остаток денежных средств в размере 4*0,*0 руб. был Вами успешно выведен со счета 10.12.2024 г. В рамках Вашего отзыва, мы закрыли счет, открытый в рамках данного договора и передали актуальную информацию по кредитному договору в Бюро кредитных историй. Со стороны Бюро происходит обновление данных. После закрытия Банком автоматически направляется информация о закрытии счета в Федеральную Налоговую Службу (далее ФНС). Рекомендуем проверить информацию о закрытии счета на сайте или в приложении ФНС через 5 календарных дней, заказав справку об открытых счетах в Банках (по форме 9ф). В мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн" Вы можете самостоятельно перенести договор № 7**98*59 в категорию "Скрытые и архивные". Для этого необходимо на главной странице выбрать интересующий Вас продукт, перейти в раздел "Действия" и выбрать раздел "Скрыть кредит". Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user5644773
2024-12-17T07:14:46+03:00
Вопрос решён . сотрудники почта банка оперативно решили задачи . я признаться удивлён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024