Самый негативный опыт банковского обслуживания!

04.12.2024 15:55
123
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

За более чем 30-и летний опыт обслуживания в различных банках, в Газпромбанке я получил самый негативный опыт банковского обслуживания! Через сервис пампаду(рассчитывая на акционное вознаграждение) я получил ссылки для оформления четырех карт в Газпромбанке. 1. Мир Суприм дебет. в рублях. 2. Простая Union Pay дебет в юанях(траты за границей). 3. Мир дебет. в руб. 4. Union Pay кредит. в рублях(траты за границей). Расчитывал, что они будут именными, но по факту, они оказались безымянными моментальной выдачи. В дальнейшем планировал стать премиальным клиентом, открыв брокерский счет и разместив на нем необходимые денежные средства. Через несколько дней получил смс что карты готовы ):, и записался(можно только по телефону) в начале октября в офис на прием. В офисе “специалист” при мне надергала из кучи колод нужные карты и приступила к оформлению. Не очень много времени, куча подписей и все готово. Правда UP дебет. оформила Diamond, но я решил, что и так сойдет. Уже дома в ИБ я обнаружил, что UP в юанях(на карте даже есть символы CNY) привязана к рублевому счету и оформлена как допка к мир суприм! Привязать к юаневому счету эту карту банк не смог и в чате посоветовали купить за 5000р. новую! При закрытии ненужной карты UP “в юанях” закрылся счет и с ним автоматически закрылся Мир Суприм! Далее я отключаю автопродление привилегий стандарт. А 19.11.24 получаю уведомление, что привилегии премиум будут продлены 21.11.24! В чате прошу срочно отключить и привилегии и продление, но чат говорит, что система глюкает и нет возможности отключки! И составляет обращение, которое рассмотрят за 20 дней! Вывожу все ДС, так как понимаю, что если спишут 2990р. за привилегии, то назад уже не получишь! Далее пытаюсь выполнить условие акции, по которой вернут комиссию 3490р. за выпуск UP кредит. Надо лишь в октябре, ноябре и декабре потратить по этой карте по 10000р. Пытаюсь оплатить заказ в онлайн магазине деликатеска, но карта UP там не работает, ни в одном из 4-х платежных шлюзов!? Потом окажется, что она много где еще не работает! Ладно в октябре и ноябре кое как потратил по 10000р. А тут гпб попал под санкции и Union Pay кредит. в рублях(траты за границей) превратилась в “тыкву”. Прошу в чате вернуть комиссию 3490р. за выпуск уже не рабочей(за границей) и плохо рабочей в РФ карты по которой изменились существенные условия(карта не работает за границей). Но в компенсации отказывают и тут же предлагают для заграницы пойти по ссылке к своим подельникам которые барыжат картами, и купить у них карточку. Вот такой он-гпб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T12:18:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-09T10:12:09+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что возникли сложности при обслуживании. Консультация в контактном центре была предоставлена верно. Изменить валюту и назначить другой счет по выпущенной карте невозможно. На момент вашего обращения в чат банка действовал технический сбой по отключению сервиса Газпромбанк Привилегии. Извините за неудобства. Дополнительно сообщаем, что отключение сервиса также предусмотрено в Мобильном приложении. С 21 ноября могут наблюдаться сложности в работе карт платежной системы UnionPay за рубежом. При этом на территории Российской Федерации карта работает без ограничений. Оснований для возврата нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024