Заблокировали доступ к мобильному банку и проводят какую то проверку уже больше двух дней
Здравствуйте.
2 ого декабря в мобильном банке я заметил, что с карты было писано 500 р за заказ сделанный в яндекс маркете. Я такого заказа не делал. Обратился в техническую поддержку яндекс банка. Сначала меня отправили в техническую поддержку яндекс маркета. Из яндекс маркета меня снова отправили в поддержку банка. Они стали выяснять и заблокировали доступ к личному кабинету. Следующий весь день доступ был заблокирован, а в чате писали, что делают проверку и просили еще подождать. Сегодня 4 декабря, после того как вновь я им написал в чат, мне задали вопрос, а не мог ли кто-то из родственников сделать этот заказ. Я вспомнил, что в моей группе семья добавлены родители и дочь. И им доступна семейная карта. Посмотрев выписку семейной карты через личный кабинет яндекс ID, увидел, что этот платеж сделала моя мама. По выписке по карте в мобильном банке данной информации нету. Эту информацию я передал в чат технической поддержки яндекс pay.
Но ответа не поступило. Так как все свободные средства лежат на сейфе в яндекс банке, а доступ мне заблокировали, то я лишился средств оплаты. На данный момент я не могу купить даже продуктов домой, не говоря об обязательствах по кредитам и так далее.
Я позвонил в банк по телефону 8 800 600-76-62. Спустя 15 минут мне ответил оператор. Я описал ситуацию, на что мне ответили, что я должен ожидать ответа в чате. На просьбу соединить меня со службой безопасности или с руководителем, мне ответили, что нет технической возможности это сделать. На просьбу, чтобы со мной связались, ответ был такой же. По телефону сказали, что бы я написал email. Я это сделал, и в ответ получил, что мой вопрос рассмотрят в течении 15 рабочих дней.
В чате до сих пор тишина. Они мне просто перестали вообще что-либо отвечать (уже в течении более трех часов мне в чате не отвечают).
Мне до сих пор не разблокировали доступ к личному кабинету.
В этой ситуации я не понимаю:
1. Почему заблокировали полный доступ к мобильному банку, а не просто заблокировали карту на время проверки.
2. Почему мне никто не позвонил из той же службы безопасности, чтобы решить вопрос более оперативно.
3. Почему при обращении в техническую поддержку с вопросов об этом платеже, они сами мне не сказали, что это платеж за оплату заказа сделанного в яндекс маркете членом моей семьи, ведь вся информация определить это есть.
4. Почему в чате перестали мне отвечать.
Пытался еще раз дозвониться до технической поддержки, но в течении полу часа так мне и не ответили.
На данный момент (уже вечер 4 декабря) уже прошло более двух суток как мне заблокировали доступ и доступ все еще не открыт. В чате мне не отвечают. У меня нет возможности оплачивать покупки в том числе необходимые для жизни (продукты питания). Я не могу выполнить другие финансовые обязательства.
Пишу сюда уже от безысходности, так как не знаю, как еще связаться с банком что бы оперативно решили мою проблему.
Для себя решил, что выведу все ДС из сейфа в другой банк. Хотя на данный момент яндекс банк предложил по сейфу чуть более выгодные условия, но данная ситуация перечеркивает все эти выгоды.
Банк не клиент-ориентирован. Службы технической поддержки работают плохо и очень медленно. Такое чувство, что им совсем наплевать на клиентов.
Это хорошо, что есть родственники и друзья, что может перевести в долг деньги. А если такой возможности нет, то, что делать? Умереть с голоду?!
Если раньше я даже советовал и говорил про яндекс банк, про их условия знакомым, то сейчас я уже не буду советовать использовать яндекс банк и даже наоборот отговаривать.
С Уважением. Алексей Ц-й.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...