Заблокировали доступ к мобильному банку и проводят какую то проверку уже больше двух дней

04.12.2024 16:48
133
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

2 ого декабря в мобильном банке я заметил, что с карты было писано 500 р за заказ сделанный в яндекс маркете. Я такого заказа не делал. Обратился в техническую поддержку яндекс банка. Сначала меня отправили в техническую поддержку яндекс маркета. Из яндекс маркета меня снова отправили в поддержку банка. Они стали выяснять и заблокировали доступ к личному кабинету. Следующий весь день доступ был заблокирован, а в чате писали, что делают проверку и просили еще подождать. Сегодня 4 декабря, после того как вновь я им написал в чат, мне задали вопрос, а не мог ли кто-то из родственников сделать этот заказ. Я вспомнил, что в моей группе семья добавлены родители и дочь. И им доступна семейная карта. Посмотрев выписку семейной карты через личный кабинет яндекс ID, увидел, что этот платеж сделала моя мама. По выписке по карте в мобильном банке данной информации нету. Эту информацию я передал в чат технической поддержки яндекс pay.

Но ответа не поступило. Так как все свободные средства лежат на сейфе в яндекс банке, а доступ мне заблокировали, то я лишился средств оплаты. На данный момент я не могу купить даже продуктов домой, не говоря об обязательствах по кредитам и так далее.

Я позвонил в банк по телефону 8 800 600-76-62. Спустя 15 минут мне ответил оператор. Я описал ситуацию, на что мне ответили, что я должен ожидать ответа в чате. На просьбу соединить меня со службой безопасности или с руководителем, мне ответили, что нет технической возможности это сделать. На просьбу, чтобы со мной связались, ответ был такой же. По телефону сказали, что бы я написал email. Я это сделал, и в ответ получил, что мой вопрос рассмотрят в течении 15 рабочих дней.

В чате до сих пор тишина. Они мне просто перестали вообще что-либо отвечать (уже в течении более трех часов мне в чате не отвечают).

Мне до сих пор не разблокировали доступ к личному кабинету.

В этой ситуации я не понимаю:

1. Почему заблокировали полный доступ к мобильному банку, а не просто заблокировали карту на время проверки.

2. Почему мне никто не позвонил из той же службы безопасности, чтобы решить вопрос более оперативно.

3. Почему при обращении в техническую поддержку с вопросов об этом платеже, они сами мне не сказали, что это платеж за оплату заказа сделанного в яндекс маркете членом моей семьи, ведь вся информация определить это есть.

4. Почему в чате перестали мне отвечать.

Пытался еще раз дозвониться до технической поддержки, но в течении полу часа так мне и не ответили.

На данный момент (уже вечер 4 декабря) уже прошло более двух суток как мне заблокировали доступ и доступ все еще не открыт. В чате мне не отвечают. У меня нет возможности оплачивать покупки в том числе необходимые для жизни (продукты питания). Я не могу выполнить другие финансовые обязательства.

Пишу сюда уже от безысходности, так как не знаю, как еще связаться с банком что бы оперативно решили мою проблему.

Для себя решил, что выведу все ДС из сейфа в другой банк. Хотя на данный момент яндекс банк предложил по сейфу чуть более выгодные условия, но данная ситуация перечеркивает все эти выгоды.

Банк не клиент-ориентирован. Службы технической поддержки работают плохо и очень медленно. Такое чувство, что им совсем наплевать на клиентов. 

Это хорошо, что есть родственники и друзья, что может перевести в долг деньги. А если такой возможности нет, то, что делать? Умереть с голоду?!

Если раньше я даже советовал и говорил про яндекс банк, про их условия знакомым, то сейчас я уже не буду советовать использовать яндекс банк и даже наоборот отговаривать.

С Уважением. Алексей Ц-й.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T06:12:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-17T14:35:35+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ожидание. Сейчас столкнулись с большим количеством нарушений условий использования счёта в нашем банке, из-за чего увеличилось время на обработку обращений. Понимаю, что блокировка может вызвать смешанные эмоции. Вы обратились по поводу неизвестной операции, поэтому ограничили доступ в личный кабинет на время проверки. Наша первостепенная задача — убедиться, что ваш счёт и деньги в безопасности. У банка нет персональной информации с других сервисов, поэтому уточняем её у вас как у владельца счёта, если это важно для проверки. Детали по операции, о которой вы сообщили, рассказали в чате поддержки после восстановления доступа.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024