Хамское отношение

04.12.2024 18:14
139
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратился с супругой сегодня в отделение на Лермонтовском проспекте 6.Я уже давно являюсь клиентом банка, привет супругу. 
  • Получили талончик Е111(открытие счëтка, консультация). Прождали недолго, буквально пару минут. Вышел высокий,относительно молодой человек, в сером костюме и пригласил нас в отдельный кабинет. При это не здороваться ,не представляться его видимо не учили.Я озвучил ситуацию, "мененджер" поинтересовался на какую сумму планируется открытие счëта. Когда я назвал сумму в полмиллиона,с пренебрежительным видом тм была брошена фраза-"не ахти какая сумма"! Хотя реально мы разместили сумму в два раза больше! Повторюсь, давно являюсь клиентом банеа и до этого визита, были только позитивные впечатления! 
  • Тем более, что привëл нового клиета а банк! На заданный вопрос, могу ли я получить какие либо преференции за это последовал ответ-" в принципе возможно, но это большой геморой который может продлиться очень долго "! 
  • Имел дело не с одним "системообразующим" банком, но таких "менеджеров" встречаю в первые! Крайне негативное впечатление от посещения данного отделения! 
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-12-18T16:28:35+03:00
    Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2024-12-13T17:32:09+03:00
    Здравствуйте! Приносим извинения за действия сотрудника. Для нас важно, чтобы взаимодействие с клиентами было на высшем уровне. Вы правы, такая ситуация неприемлема. Проведём необходимые мероприятия для повышения качества сервиса в банке. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    31 место
    1,73
    средняя оценка
    22%
    решено проблем
    17 183
    отзывов
    15 958
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о вкладах Газпромбанка

    Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

    Оценка 5

    Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

    14.12.2024

    Нормально.

    Оценка 5

    Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

    14.12.2024

    Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

    Оценка 5

    Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

    14.12.2024

    Быстро решили вопрос

    Оценка 5

    Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

    11.12.2024

    Доставка карты в нерабочее время

    Оценка 5

    Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

    11.12.2024

    Помогли в официальном сообществе

    Оценка 5

    Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

    11.12.2024

    Быстро решили вопрос с начислением

    Оценка 4

    Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

    08.12.2024