Газпромбанк изменил тариф активной карты без уведомлений

04.12.2024 18:56
108
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не долго я радовался интересным условиям кредитной карты Газпромбанк "для самозанятых".

Условия позволяли снимать с кредитной карты 50 000 ₽ без комиссии, раз в месяц.

И если вернуть деньги в тот же день, то никакие дополнительные проценты не начислялись.

Это единственные условия (тариф), которые меня привлекали! Это то, почему я заказал данную карту, выбирая среди других банков и то, почему я ей пользовался.

Я даже закрыл глаза на плохой рейтинг банка. Я также закрывал глаза на то, что у Газпромбанка примитивное приложение, часто нерабочие сервисы, лаги, ошибки (думал ладно, просто буду заранее беспокоиться о выполнении условий, чтобы наверняка всё соблюсти и сделать правильно, вовремя).

НО, 3 декабря 2024 года, ничего не подозревая, я как обычно пошёл снимать 50 000 ₽ с кредитной карты и внезапно обнаружил, что с меня списали комиссию в размере 3 540 ₽!

Что могло произойти? Я снял сверх лимита? Не успел обновиться лимит с прошлого раза? Я снял в каком-то банкомате что берёт комиссию?

Я шёл домой и гадал, что могло пойти не так. Ведь я изучал условия тарифа, а также уточнял в чате условия обновления лимитов, снятия наличных. И вроде я всё сделал правильно, согласно тарифу карты, которую я заказывал.

Но уже дома, пробившись через лаги Газпромбанка и чат-бота, я смог выяснить у поддержки, что оказывается банк ИЗМЕНИЛ ТАРИФ кредитной карты как раз на днях, 28 ноября 2024 года! Всё, теперь никакого бесплатного снятия наличных.

И я бы не жаловался, принял бы изменения и просто использовал бы карту для других целей или перестал бы пользоваться.

НО, проблема в том, что банк НИКАК не уведомил меня об изменениях в тарифе!

Не было современных уведомлений по E-mail, СМС, Пуш или звонку! И отмазка у банка одна, - "ну вы сами должны были мониторить изменения на сайте или новостной доске в отделении банка".

ЗАТО, присылают всякую ненужную фигню в уведомлениях и на почту, по типу всяких предложений, новых возможностей! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРИСЛАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Что рассцениваю как намеренное неинформирование клиентов.

И как следствие, я понёс убытки из-за недобросовестной практики банка.

А судя по интернету, это не редкая практика у банков...

Но я с таким сталкиваюсь впервые, хоть уже десятки лет являюсь клиентом различных банков!

И всё же, ссылаясь на статью 450 ГК РФ, статью 1064 ГК РФ, на закон о защите прав потребителей, а также на федеральный закон "О банках и банковской деятельности", надеюсь банк вернёт мне мои 3540 рублей, которые списали как комиссию, когда я не был уведомлен и осведомлён об изменениях в тарифе! Убытки банку я всё же не наносил! Деньги я вернул в тот же день. И также попытался составить обращение в банк, что довольно сложно, при лагах Газпромбанка.

Смогу продолжить сотрудничество с банком и рекомендовать его другим только в том случае, если данная проблема будет решена и клиентам банка всё же станут рассылать уведомления о таких важных изменениях в тарифах! (что я также описал в опросе банка)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T23:15:54+03:00
«А также, 3-го декабря, я не мог нормально составить обращение в банк, потому что ваш сайт и приложение лагали, что подтверждает ваша поддержка в чате!», — добавьте, пожалуйста, скриншот по этой ситуации на страницу вашего отзыва. 21.12.2024 По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, оценку засчитали за технические проблемы в работе приложения.
xsnakes
2024-12-20T15:20:39+03:00
Добавил 3 файла. Надеюсь загрузились. Или могу попробовать снова.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T12:40:15+03:00
Здравствуйте! Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/606/s0uld19sbxqkut0agtgvs2froh1khdne/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-90-dney.pdf]Тарифам[/URL], за выдачу наличных в банкоматах взимается комиссия в размере 5,9% 590 руб.. Обращаем внимание, что в соответствии с п.п. 7.1. и 7.2. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк может вносить изменения в Тарифы. Уведомление о предлагаемых изменениях в тарифах банка осуществляется путем их опубликования следующими способами: - размещение информации на официальном сайте; - размещение информации на стендах в отделениях банка. Согласно п. 5.2.4 Правил, клиент самостоятельно знакомится и следит за их изменениями. Ошибки со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024