Газпромбанк изменил тариф активной карты без уведомлений

04.12.2024 18:56
194
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не долго я радовался интересным условиям кредитной карты Газпромбанк "для самозанятых".

Условия позволяли снимать с кредитной карты 50 000 ₽ без комиссии, раз в месяц.

И если вернуть деньги в тот же день, то никакие дополнительные проценты не начислялись.

Это единственные условия (тариф), которые меня привлекали! Это то, почему я заказал данную карту, выбирая среди других банков и то, почему я ей пользовался.

Я даже закрыл глаза на плохой рейтинг банка. Я также закрывал глаза на то, что у Газпромбанка примитивное приложение, часто нерабочие сервисы, лаги, ошибки (думал ладно, просто буду заранее беспокоиться о выполнении условий, чтобы наверняка всё соблюсти и сделать правильно, вовремя).

НО, 3 декабря 2024 года, ничего не подозревая, я как обычно пошёл снимать 50 000 ₽ с кредитной карты и внезапно обнаружил, что с меня списали комиссию в размере 3 540 ₽!

Что могло произойти? Я снял сверх лимита? Не успел обновиться лимит с прошлого раза? Я снял в каком-то банкомате что берёт комиссию?

Я шёл домой и гадал, что могло пойти не так. Ведь я изучал условия тарифа, а также уточнял в чате условия обновления лимитов, снятия наличных. И вроде я всё сделал правильно, согласно тарифу карты, которую я заказывал.

Но уже дома, пробившись через лаги Газпромбанка и чат-бота, я смог выяснить у поддержки, что оказывается банк ИЗМЕНИЛ ТАРИФ кредитной карты как раз на днях, 28 ноября 2024 года! Всё, теперь никакого бесплатного снятия наличных.

И я бы не жаловался, принял бы изменения и просто использовал бы карту для других целей или перестал бы пользоваться.

НО, проблема в том, что банк НИКАК не уведомил меня об изменениях в тарифе!

Не было современных уведомлений по E-mail, СМС, Пуш или звонку! И отмазка у банка одна, - "ну вы сами должны были мониторить изменения на сайте или новостной доске в отделении банка".

ЗАТО, присылают всякую ненужную фигню в уведомлениях и на почту, по типу всяких предложений, новых возможностей! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРИСЛАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Что рассцениваю как намеренное неинформирование клиентов.

И как следствие, я понёс убытки из-за недобросовестной практики банка.

А судя по интернету, это не редкая практика у банков...

Но я с таким сталкиваюсь впервые, хоть уже десятки лет являюсь клиентом различных банков!

И всё же, ссылаясь на статью 450 ГК РФ, статью 1064 ГК РФ, на закон о защите прав потребителей, а также на федеральный закон "О банках и банковской деятельности", надеюсь банк вернёт мне мои 3540 рублей, которые списали как комиссию, когда я не был уведомлен и осведомлён об изменениях в тарифе! Убытки банку я всё же не наносил! Деньги я вернул в тот же день. И также попытался составить обращение в банк, что довольно сложно, при лагах Газпромбанка.

Смогу продолжить сотрудничество с банком и рекомендовать его другим только в том случае, если данная проблема будет решена и клиентам банка всё же станут рассылать уведомления о таких важных изменениях в тарифах! (что я также описал в опросе банка)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T23:15:54+03:00
«А также, 3-го декабря, я не мог нормально составить обращение в банк, потому что ваш сайт и приложение лагали, что подтверждает ваша поддержка в чате!», — добавьте, пожалуйста, скриншот по этой ситуации на страницу вашего отзыва. 21.12.2024 По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, оценку засчитали за технические проблемы в работе приложения.
xsnakes
2024-12-20T15:20:39+03:00
Добавил 3 файла. Надеюсь загрузились. Или могу попробовать снова.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T12:40:15+03:00
Здравствуйте! Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/606/s0uld19sbxqkut0agtgvs2froh1khdne/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-90-dney.pdf]Тарифам[/URL], за выдачу наличных в банкоматах взимается комиссия в размере 5,9% 590 руб.. Обращаем внимание, что в соответствии с п.п. 7.1. и 7.2. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк может вносить изменения в Тарифы. Уведомление о предлагаемых изменениях в тарифах банка осуществляется путем их опубликования следующими способами: - размещение информации на официальном сайте; - размещение информации на стендах в отделениях банка. Согласно п. 5.2.4 Правил, клиент самостоятельно знакомится и следит за их изменениями. Ошибки со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024