Газпромбанк изменил тариф активной карты без уведомлений
Не долго я радовался интересным условиям кредитной карты Газпромбанк "для самозанятых".
Условия позволяли снимать с кредитной карты 50 000 ₽ без комиссии, раз в месяц.
И если вернуть деньги в тот же день, то никакие дополнительные проценты не начислялись.
Это единственные условия (тариф), которые меня привлекали! Это то, почему я заказал данную карту, выбирая среди других банков и то, почему я ей пользовался.
Я даже закрыл глаза на плохой рейтинг банка. Я также закрывал глаза на то, что у Газпромбанка примитивное приложение, часто нерабочие сервисы, лаги, ошибки (думал ладно, просто буду заранее беспокоиться о выполнении условий, чтобы наверняка всё соблюсти и сделать правильно, вовремя).
НО, 3 декабря 2024 года, ничего не подозревая, я как обычно пошёл снимать 50 000 ₽ с кредитной карты и внезапно обнаружил, что с меня списали комиссию в размере 3 540 ₽!
Что могло произойти? Я снял сверх лимита? Не успел обновиться лимит с прошлого раза? Я снял в каком-то банкомате что берёт комиссию?
Я шёл домой и гадал, что могло пойти не так. Ведь я изучал условия тарифа, а также уточнял в чате условия обновления лимитов, снятия наличных. И вроде я всё сделал правильно, согласно тарифу карты, которую я заказывал.
Но уже дома, пробившись через лаги Газпромбанка и чат-бота, я смог выяснить у поддержки, что оказывается банк ИЗМЕНИЛ ТАРИФ кредитной карты как раз на днях, 28 ноября 2024 года! Всё, теперь никакого бесплатного снятия наличных.
И я бы не жаловался, принял бы изменения и просто использовал бы карту для других целей или перестал бы пользоваться.
НО, проблема в том, что банк НИКАК не уведомил меня об изменениях в тарифе!
Не было современных уведомлений по E-mail, СМС, Пуш или звонку! И отмазка у банка одна, - "ну вы сами должны были мониторить изменения на сайте или новостной доске в отделении банка".
ЗАТО, присылают всякую ненужную фигню в уведомлениях и на почту, по типу всяких предложений, новых возможностей! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРИСЛАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Что рассцениваю как намеренное неинформирование клиентов.
И как следствие, я понёс убытки из-за недобросовестной практики банка.
А судя по интернету, это не редкая практика у банков...
Но я с таким сталкиваюсь впервые, хоть уже десятки лет являюсь клиентом различных банков!
И всё же, ссылаясь на статью 450 ГК РФ, статью 1064 ГК РФ, на закон о защите прав потребителей, а также на федеральный закон "О банках и банковской деятельности", надеюсь банк вернёт мне мои 3540 рублей, которые списали как комиссию, когда я не был уведомлен и осведомлён об изменениях в тарифе! Убытки банку я всё же не наносил! Деньги я вернул в тот же день. И также попытался составить обращение в банк, что довольно сложно, при лагах Газпромбанка.
Смогу продолжить сотрудничество с банком и рекомендовать его другим только в том случае, если данная проблема будет решена и клиентам банка всё же станут рассылать уведомления о таких важных изменениях в тарифах! (что я также описал в опросе банка)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...