Газпромбанк изменил тариф активной карты без уведомлений
Не долго я радовался интересным условиям кредитной карты Газпромбанк "для самозанятых".
Условия позволяли снимать с кредитной карты 50 000 ₽ без комиссии, раз в месяц.
И если вернуть деньги в тот же день, то никакие дополнительные проценты не начислялись.
Это единственные условия (тариф), которые меня привлекали! Это то, почему я заказал данную карту, выбирая среди других банков и то, почему я ей пользовался.
Я даже закрыл глаза на плохой рейтинг банка. Я также закрывал глаза на то, что у Газпромбанка примитивное приложение, часто нерабочие сервисы, лаги, ошибки (думал ладно, просто буду заранее беспокоиться о выполнении условий, чтобы наверняка всё соблюсти и сделать правильно, вовремя).
НО, 3 декабря 2024 года, ничего не подозревая, я как обычно пошёл снимать 50 000 ₽ с кредитной карты и внезапно обнаружил, что с меня списали комиссию в размере 3 540 ₽!
Что могло произойти? Я снял сверх лимита? Не успел обновиться лимит с прошлого раза? Я снял в каком-то банкомате что берёт комиссию?
Я шёл домой и гадал, что могло пойти не так. Ведь я изучал условия тарифа, а также уточнял в чате условия обновления лимитов, снятия наличных. И вроде я всё сделал правильно, согласно тарифу карты, которую я заказывал.
Но уже дома, пробившись через лаги Газпромбанка и чат-бота, я смог выяснить у поддержки, что оказывается банк ИЗМЕНИЛ ТАРИФ кредитной карты как раз на днях, 28 ноября 2024 года! Всё, теперь никакого бесплатного снятия наличных.
И я бы не жаловался, принял бы изменения и просто использовал бы карту для других целей или перестал бы пользоваться.
НО, проблема в том, что банк НИКАК не уведомил меня об изменениях в тарифе!
Не было современных уведомлений по E-mail, СМС, Пуш или звонку! И отмазка у банка одна, - "ну вы сами должны были мониторить изменения на сайте или новостной доске в отделении банка".
ЗАТО, присылают всякую ненужную фигню в уведомлениях и на почту, по типу всяких предложений, новых возможностей! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРИСЛАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Что рассцениваю как намеренное неинформирование клиентов.
И как следствие, я понёс убытки из-за недобросовестной практики банка.
А судя по интернету, это не редкая практика у банков...
Но я с таким сталкиваюсь впервые, хоть уже десятки лет являюсь клиентом различных банков!
И всё же, ссылаясь на статью 450 ГК РФ, статью 1064 ГК РФ, на закон о защите прав потребителей, а также на федеральный закон "О банках и банковской деятельности", надеюсь банк вернёт мне мои 3540 рублей, которые списали как комиссию, когда я не был уведомлен и осведомлён об изменениях в тарифе! Убытки банку я всё же не наносил! Деньги я вернул в тот же день. И также попытался составить обращение в банк, что довольно сложно, при лагах Газпромбанка.
Смогу продолжить сотрудничество с банком и рекомендовать его другим только в том случае, если данная проблема будет решена и клиентам банка всё же станут рассылать уведомления о таких важных изменениях в тарифах! (что я также описал в опросе банка)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Бонусы по акции «Осенний кешбэк»
25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...