Дерут деньги за услугу, которую не могут оказать

04.12.2024 19:03
127
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, опять приходится обращаться к решению проблемы через отзыв на банки.ру.

21.11 Газпромбанк попал под санкции и соответственно карты UP перестали обслуживаться за границей. 26.11 с меня списывают комиссию в размере 3490 за использование данной карты. Данная комиссия была адекватна, когда это карта работала за границей, но перестала быть адекватной для обычной карты, которая работает только в РФ. На мое возмущение в чате непомерной комиссией для карты которая не отличается от МИР (комиссия 990 рублей), мне ответили, что комиссия взята по документам и отправили в офис. Я понимаю, что операторам из-за своих KPI лень заниматься такими претензиями и они отправляют в офис, т.к. туда не все дойдут.

При этом что бы достучаться до оператора пришлось потратить пару дней, т.к. ответ бота звучит примерно так: у нас большая загрузка, операторы все заняты, обратитесь позже. 

Это очень неадекватное обслуживание и условия.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-06T11:20:55+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило негативные эмоции. Комиссия за обслуживание карты в размере 3 490 рублей предусмотрена со второго года обслуживания. Комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. Обращаем внимание, что карта продолжает действовать на территории РФ без ограничений. Комиссия удержана в соответствии с тарифами карты. К сожалению, оснований для возврата нет. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024