Полное отсутствие логики, заморозка средств, обходите банк стороной
Была открыта карта довольно давно,пользовался для покупок на ОЗОН, узнал, что можно пользоваться так же как и обычной банковской картой и после пары исходящих переводов,не превышающих 70 тысяч рублей в чате было написано,что мои операции подозрительные и проведется проверка, следом ограничели доступ к моим средствам.
На карте застряло 20 тысяч рублей.
В чате бот написал,что мне надо отправить реквизиты своего счета в другом банке и мне переведут остаток и закроют счет, на что я был согласен.
Но не давая выбора следом пришло следющее сообщение, что документы необходимо предоставить по почте заверенныен нотариусом. (1200р за заявление и 28 стр. паспорта по 100р за каждую = 4.000р или 18% от суммы зависшей на карте)
Я позвонил оператору кол-центра, который сказала, что нотариусу ничего отправлять не нужно, достаточно отправить реквизиты банка на который необходимо перевести остаток. уже больше суток к чату так и не подключился живой человек и никак не отреагировал на данные оставленные в чате.
Мой СОВЕТ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, СТАВЯТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТА И ПОЛЬЗУЮТСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ.
Представитель банка может приехать и привезти карту,но не может приехать и принять заявление на закрытия счета (уверен, что это сделано с целью как можно дольше удерживать средства и зарабатывать тем самым. Очень удобно,ведь пока вы держите деньги в заложниках платить проценты не нужно, а зарабатывать Вы можете выдавая их в кредиты и рассрочки.)
Требую закрыть мой счет и перевести остаток средств по указанным в чате реквизитам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...