Невыполнение банком обязательств по акции "Дарим 2 000 Р на Ozon"

04.12.2024 19:26
288
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Не буду писать о компетентности персонала чата поддержки приложения ВТБ, оно многим известно. Не стану описывать предыдущий мой отзыв, который также касался неиспонения своих обязательств по акции. Скажу просто, что сегодня я убедился - за два года в ВТБ ничего не изменилось в лучшую сторону, по крайней мере касаемо "Придумаю акцию. Раскручу рекламную компанию. А обязательства по ней нести не хочу. Пускай клиент сам добивается этого". 

Итак... В приложении банка ВТБ я наткнулся на баннер "Дарим 2 000 Р на Ozon" и решил воспользоваться этим предложением. Чтобы получить сертификата маркетплейса Ozon на 2000 рублей необходимо перевести социальные выплаты в банк. Для это требуется: 

Рассчитать выплаты в соцкалькуляторе (простенькая, понятная форма на сайте банка с внесением своих контактных данных: телефон, e-mail, ФИО).

Получить подтверждение на сою электронную почту.

Указать реквизиты банка ВТБ по месту обращения за выплатой.

Получить первое зачисление социальной выплаты в ВТБ (крайний срок 15 декабря 2024 года).

В разделе "Полезная информация" на странице акции есть ответы на частые вопросы. Меня заинтересовал вопрос о сроках получения сертификата Ozon, ведь условия акции я выполнил, в частности соцвыплата пришла в ВТБ 29 октября. В пояснении к вопросу "Когда я получу сертификат Ozon?" для моего случая подходило "При выполнении всех условий акции сертификат Ozon будет направлен вам в чат ВТБ Онлайн или на электронную почту в период 16 ноября – 30 ноября, если вы получили первое зачисление социальной выплаты с 16.10.2024 по 15.11.2024". Но, как понимаете, никакого сообщения, никуда я не получил. И решил обратиться в чат приложения ВТБ. Результатом этого обращения оказалась регистрация моего обращения в ВТБ со сроком принятия решения до 25 декабря (CR-14271622). 

А теперь обращусь к банку. 

Подобным отношением к клиентам, выражающемся в несоблюдением своих обязательств, вы подрываете репутацию банка в умах тех же клиентов. Кроме того, являясь одним из крупнейших российских банков, во многом будучи лицом России, и проводя такую маркетинговую политику, вы порождаете недоверие ко всей банковской системе.

Все же надеюсь, что это было досадное недоразумение со стороны банка. Иначе, есть повод для решения вопроса в судебном порядке по факту неисполнения условий публичной оферты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T17:44:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка по этой ситуации. 15.01.2025 Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2024-12-05T17:06:06+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14271622. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
paul1976-2017
2025-01-12T17:20:16+03:00
Добрый день. Для меня это было неожиданно, но сегодня банк ВТБ выполнил свои обязательства. Правда не купоном, а соответствующего размера переводом в 2 000 рублей на карту. Со свой стороны внесу релевантную оценочную корректировку в подготавливаемый материал о банковских маркетинговых компаниях (всё же, пускай и не в срок, а по окончании обсуждаемой в посте акции, но банк исправил ошибку).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!

Оценка 5

Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила... Читать полностью

10.01.2025

Подарок от банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января... Читать полностью

07.01.2025

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 29 декабря 2024 года обратилась в чате мобильного приложения по поводу неправильного начисления кэшбэка. Он был занижен в некоторых категориях .Оператор Алина... Читать полностью

01.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024