Невыполнение банком обязательств по акции "Дарим 2 000 Р на Ozon"
Не буду писать о компетентности персонала чата поддержки приложения ВТБ, оно многим известно. Не стану описывать предыдущий мой отзыв, который также касался неиспонения своих обязательств по акции. Скажу просто, что сегодня я убедился - за два года в ВТБ ничего не изменилось в лучшую сторону, по крайней мере касаемо "Придумаю акцию. Раскручу рекламную компанию. А обязательства по ней нести не хочу. Пускай клиент сам добивается этого".
Итак... В приложении банка ВТБ я наткнулся на баннер "Дарим 2 000 Р на Ozon" и решил воспользоваться этим предложением. Чтобы получить сертификата маркетплейса Ozon на 2000 рублей необходимо перевести социальные выплаты в банк. Для это требуется:
Рассчитать выплаты в соцкалькуляторе (простенькая, понятная форма на сайте банка с внесением своих контактных данных: телефон, e-mail, ФИО).
Получить подтверждение на сою электронную почту.
Указать реквизиты банка ВТБ по месту обращения за выплатой.
Получить первое зачисление социальной выплаты в ВТБ (крайний срок 15 декабря 2024 года).
В разделе "Полезная информация" на странице акции есть ответы на частые вопросы. Меня заинтересовал вопрос о сроках получения сертификата Ozon, ведь условия акции я выполнил, в частности соцвыплата пришла в ВТБ 29 октября. В пояснении к вопросу "Когда я получу сертификат Ozon?" для моего случая подходило "При выполнении всех условий акции сертификат Ozon будет направлен вам в чат ВТБ Онлайн или на электронную почту в период 16 ноября – 30 ноября, если вы получили первое зачисление социальной выплаты с 16.10.2024 по 15.11.2024". Но, как понимаете, никакого сообщения, никуда я не получил. И решил обратиться в чат приложения ВТБ. Результатом этого обращения оказалась регистрация моего обращения в ВТБ со сроком принятия решения до 25 декабря (CR-14271622).
А теперь обращусь к банку.
Подобным отношением к клиентам, выражающемся в несоблюдением своих обязательств, вы подрываете репутацию банка в умах тех же клиентов. Кроме того, являясь одним из крупнейших российских банков, во многом будучи лицом России, и проводя такую маркетинговую политику, вы порождаете недоверие ко всей банковской системе.
Все же надеюсь, что это было досадное недоразумение со стороны банка. Иначе, есть повод для решения вопроса в судебном порядке по факту неисполнения условий публичной оферты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!
Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила...
Подарок от банка
Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января...
Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс
Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для...
Группа " Близкие"
В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых...
Начисление кэшбэка
Добрый день! 29 декабря 2024 года обратилась в чате мобильного приложения по поводу неправильного начисления кэшбэка. Он был занижен в некоторых категориях .Оператор Алина...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Обращение по закрытию текущего счета
Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию...