Два дня нет возможности открыть вклад

04.12.2024 19:28
120
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Два дня ездили в один из, прямо скажем, малочисленных отделений Газпромбанка в Омске, и не смогли открыть вклад из-за отказа работы программного обеспечения, в частности, мобильного приложения. 3 декабря мы приехали за час до окончания работы офиса. Операционист сказала, что не сможет нас обслужить, так как уже несколько часов не работает программа. Ушли и поехали 4 декабря пораньше. Оформили документы, карту, скачали и установили приложение. Но активировать карту и открыть вклад (накопительный счёт) опять не получилось, т.к. приложение не работало. Операционист предложила попробовать ещё вечером или приехать на следующий день утром. Вечером приложение так и не заработало. Таким образом, два дня и проценты по ним уже потеряны по вине банка, а также время, деньги за проезд туда-обратно и много нервных клеток.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-12T12:53:31+03:00
Здравствуйте! Вход в Мобильное приложение выполнен успешно. Накопительный счет вами открыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем продолжать работать над улучшением качества предоставляемого сервиса. Также мы стараемся обеспечить каждый регион необходимым количеством офисов. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос с начислением

Оценка 4

Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

08.12.2024