Заблокировали счёт и не отдают средства

04.12.2024 20:11
303
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Очень странная ситуация возникла у меня с банком ВТБ, читаешь отзывы - не веришь в такое, а тут у самого такое же :)

Зашла я в банк, чтобы перевести деньги другу, а мне отклоняют операцию - думаю странно 🤔 И тут в глаза бросается, что банк пишет, что на накопительном счете баланс 0, захожу в историю платежей - списаний не было, деньги быть должны. Пробую зайти с компьютера там уже пишет везде 0, думаю технический баг какой-то... Написала в поддержку, успела пообщаться с 5 операторами, каждый из которых отвечал отпиской и не говорил ничего по делу, а один оператор вообще назвал чужим именем... После меня выбило из приложения а при последующих попытках зайти писалось, что моя учётка заблокировала, мол идите в банк :)

Пришла в банк, сотрудница вообще не знала, что делать уточняла всё у коллег и абсолютно не разбиралась в вопросе. Сначала говориле давайте закроем счёт деньги получите через кассу, прождала 20 минут пока искали форму заявления, пока сотрудница несколько раз его перезаполняла, потому что совершала ошибку. После чего уже оказалось счёт закрыть нельзя, потому что якобы какое то арбитражное дело, на мои вопросы что за дело и просьбы выдать какие то документы об этой ситуации - сотрудница от руки написала какой то номер и сказала разбираться с арбитражным судом...

Ни каких письменных уведомлений, предупреждений и заявлений от банка о какой либо блокировки я так и не смогла получить, только бумажку с номером несуществующего дела :)

Будем думать через что решать данный вопрос если банк блокирует и даже не может ни в смс, ни в отделении выдать никакую здравую письменную информацию о причинах блокировки и дальнейших действиях, а говорит разбираться с арбитражем, о несуществующих делах...

Посмотрим, что из этой ситуации выйдет дальше, но как она закончится в данный банк конечно больше ни ногой, блокируют что хотят и ничего не объясняют.

Все мои знакомые после данной ситуации уже закрыли свои счета в этом банке, потому что ситуация конечно - и не придумаешь такого) Во первых конечно впервые встречаю банк, где для разблокировки с тобой даже не связываются и нет никакой возможности обсудить это по телефону, а только идти в банк, где в итоге даже не пытаются разобраться, что и не объясняют))

ВТБ
ВТБ
2024-12-05T14:39:43+03:00
Добрый день! Мы внимательно изучили ваш отзыв. Сообщаем, что причины блокировки мы не скрываем. Тем не менее, для того, чтобы проверить информацию просим уточнить адрес и время обращения в отделение Банка, а также дату и время обращения в контактный центр Банка. Информацию можете направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 11967543». С уважением, Команда ВТБ
user-432118008121
2024-12-13T16:47:58+03:00
Пишу итог ситуации к моему предыдущему отзыву на банк ВТБ, по обращению: Re: Народный рейтинг 11967543 Огромное спасибо специалистом в банке на Фонтанке 117! Особенно Директору Таисие П. и менеджеру, который вёл моё дело: М-ой Анастасии Владимировне улыбка Решили проблему по блокировке счёта, всегда были на связи, звонили уточняли информацию и помогли разобраться в проблеме и разблокировать счёт! Теперь буду ходить только в это отделение и всем в СПБ советую ходить сюда улыбка Тут реально сотрудники, которые разбираются в проблемах и пытаются тебе помочь! Ещё раз большое спасибо отделению на фонтанке, что были на связи и помогли разобраться в проблеме! ❤️
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024