Отвратительная поддержка клиентов

04.12.2024 20:56
109
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Проблема: все пароли сброшены для входа в онлайн. Подержка вместо того, чтобы принять обращение навязывают банковскую карту.

Время ожидания соединения с оператором 21 минута, далее начинают переключать с одного на другого оператора.

Без банковской карты вы не можите пользоваться онлайн кабинетом.

ВТБ
ВТБ
2024-12-05T17:17:12+03:00
Добрый день! Нам жаль, что вы были вынуждены ожидать при обращении в контактный центр Банка. Ваши замечания мы направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью сокращения времени ожидания. По вашему вопросу хотим пояснить, что вход в мобильное приложение ВТБ Онлайн возможен по номеру карты. Вход по логину или доверенному номеру телефона доступен в интерне-версии. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник Екатерина с табельным номером 70198774 отлично проконсультировала меня по накопительному счету, вежливо отвечала на все мои многочисленные вопросы. Открыла накопительный... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание ВТБ

Оценка 5

Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность за разъяснения

Оценка 5

Спасибо большое оператору 70266925 Андрею за подробную и профессиональную консультацию по вопросу приветственной ставки при повторной активации накопительного счета после 180 дней... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком и, в частности, с оператором Надеждой (табельный номер 70**43). Недавно у меня возникла проблема с накопительным счётом и пакетом услуг... Читать полностью

05.12.2024