Претензия
Уважаемые представители Опт Банка
Я обращаюсь к вам в связи с крайне неприятной ситуацией, связанной с расторжением моего договора № 4000079013, которое я инициировал 17 октября 2024 года. В соответствии с пунктом 2 нашего соглашения, возврат средств должен был быть осуществлен в течение 7 рабочих дней. Однако, на сегодняшний день, 5 декабря 2024 года, я до сих пор не получил никаких денежных средств на указанные мною реквизиты.
В процессе ожидания возврата я предпринял несколько попыток связаться с вашей службой поддержки, но, к сожалению, все мои обращения остались без ответа. Это вызывает у меня серьезные опасения относительно уровня обслуживания и соблюдения обязательств вашей компанией.
Кроме того, я посетил вашего торгового представителя, который сообщил мне, что моё заявление будет рассматриваться в течение 47 дней. Данная информация меня крайне удивила и расстроила, так как я ожидал более оперативного и профессионального подхода к решению данного вопроса. Учитывая, что я выполнил все свои обязательства по договору, я не вижу оснований для столь длительного рассмотрения.
В связи с вышеизложенным, я настоятельно прошу вас обратить внимание на мою ситуацию и предпринять необходимые шаги для немедленного возврата средств. Я надеюсь, что вы понимаете важность соблюдения условий договора и ценность доверительных отношений с клиентами.
Если в течение ближайших дней я не получу ясного ответа или возврата средств, я буду вынужден рассмотреть возможность обращения в суд для защиты своих прав и законных интересов. Я надеюсь, что до этого не дойдет, и мы сможем разрешить данную ситуацию мирным путем.Благодарю вас за внимание к моему обращению. Ожидаю скорейшего ответа и решения вопроса.
С уважением,
Дмитрий
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...