Сегодня, 04.12.2024 мне понадобился чек об оплате ЖКХ за 19.11.2023г. Зашёл в мобильное приложение, история оплат и с удивлением обнаружил, что я могу выбрать период просмотра оплат по моей карте не более 1 года. То есть, максимум, что я могу посмотреть, это 04.12.2023г. Насколько я помню, документы, связанные с оплатой, хранятся в течении 3х лет. Я позвонил в контактный центр по номеру 400. Сначала мне рассказывали, что "время ожидания до соединения с оператором составляет 1 минуту." И так рассказывали более 30 минут, после чего звонок прервался. И так несколько раз. А после 24.00 'неправильно набран номер". Тогда я зашёл в чат с банком через мобильное приложение. После непродолжительной переписки с ботом, бот проинформировал меня, что сейчас со мной свяжется живой человек - оператор. Я описал проблему в чате, приложил скрин. Прошло больше часа - ни ответа, ни привета от Газпром банка. Сразу говорю, ближайший филиал находится в 110 км от моего города, так что просто сходить не получится. В общем, с таким отношением к клиентам, у меня аозникло одно стойкое желание - распрощаться с данным банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...