Обман по акции "Кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"? или плохая работа поддержки банка

05.12.2024 01:56
5431
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

5 октября оформила карту 180 дней с акцией 100% кэшбэк.

Условия изучила.За октябрь потратила чуть больше 20 тр ( в т.ч. 2т.р на связь,2 т.р на ЖКХ,2 т.р на госуслуги,

вайлдбериз - больше 2т.р. и супермаркеты - больше 1т.р.).Все операции с мсс кодами не входящими в исключения,оборот

больше 20т.р.Таким образом все условия для начисления кэшбэка 7т.р.были мной выполнены.

Но за октябрь мне было начислено всего 1500р.После нескольких часов ожидания и переписок в чате было составлено обращение

под номером 2076089.По нему было сообщение,что у банка был сбой и кэшбэк будет доначислен.В результате 26.11.2024 было

доначисленно еще 2т.р.Т.е.суммарно мне начислено 3500р,вместо 7000р.Т.е.оборот больше 20000р мне не защитали.

Еще несколько часов общения в чате и составление еще одного обращение № 2091266.На которое я получила формальную отписку ,

что я не выполнила условия акции и поэтому не получила вознаграждение.Но кэшбэк я получила,но только в размере 3.5 т.р

Попытки узнать у сотрудников банка за счет каких оплат мой оборот в системе для акций получился менее 20т ни к чему не привели.

Просьба к представителям банка объяснить за счет чего был уменьшен оборот по карте,все мсс в исключения не входят,

и доначислить положенные мне 3500р.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T11:27:07+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ранее действительно направили коллегам информацию о необходимости доначисления бонусов на ваш счет. Благодарим, что сообщили об этом в комментариях. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-896520242074
2024-12-05T10:24:59+03:00
Ночью написала отзыв,с утра Газпромбанк уже отреагировал и доначислил недостающий кэшбэк.Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024