Обман по акции "Кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"? или плохая работа поддержки банка
5 октября оформила карту 180 дней с акцией 100% кэшбэк.
Условия изучила.За октябрь потратила чуть больше 20 тр ( в т.ч. 2т.р на связь,2 т.р на ЖКХ,2 т.р на госуслуги,
вайлдбериз - больше 2т.р. и супермаркеты - больше 1т.р.).Все операции с мсс кодами не входящими в исключения,оборот
больше 20т.р.Таким образом все условия для начисления кэшбэка 7т.р.были мной выполнены.
Но за октябрь мне было начислено всего 1500р.После нескольких часов ожидания и переписок в чате было составлено обращение
под номером 2076089.По нему было сообщение,что у банка был сбой и кэшбэк будет доначислен.В результате 26.11.2024 было
доначисленно еще 2т.р.Т.е.суммарно мне начислено 3500р,вместо 7000р.Т.е.оборот больше 20000р мне не защитали.
Еще несколько часов общения в чате и составление еще одного обращение № 2091266.На которое я получила формальную отписку ,
что я не выполнила условия акции и поэтому не получила вознаграждение.Но кэшбэк я получила,но только в размере 3.5 т.р
Попытки узнать у сотрудников банка за счет каких оплат мой оборот в системе для акций получился менее 20т ни к чему не привели.
Просьба к представителям банка объяснить за счет чего был уменьшен оборот по карте,все мсс в исключения не входят,
и доначислить положенные мне 3500р.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...