Жалоба на некорректное повышение ставки по ипотеке из-за ошибки в системе и отсутствия обратной связи
Я являюсь клиентом СБЕРБАНКа и ежегодно оплачиваю две страховки (жизни и имущества) по ипотеке. В этом году обе страховки были оплачены в один день. Полис по одной из них был прикреплен, а по второй произошел сбой, в результате чего ставка по ипотеке была повышена из-за якобы отсутствия полиса.
Сразу после оплаты я позвонила в банк, где меня заверили, что все прошло успешно и условия по ипотеке останутся неизменными. Однако спустя время ставка была повышена, и теперь сотрудники банка утверждают, что вопрос нужно решать через платформу "ДомКлик".
Я зарегистрировалась в "ДомКлик" и обнаружила, что полис действительно отсутствует в системе, хотя в личном кабинете Сбербанка он отображается корректно. Более того, согласно информации на сайте банка, если полис оформлен в Сбербанке, он должен подгружаться автоматически, что явно не произошло.
Связаться с "ДомКлик" невозможно: чаты не отвечают, звонки не принимаются, а обратных звонков я так и не дождалась.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, устранить ошибку и вернуть прежнюю ставку по ипотеке. Также требую наладить обратную связь с клиентами, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...