Почта Банк

05.12.2024 11:24
135
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На кредитный счет наложен арест. Нужно вносить ежемесячный платеж. Сотрудники банка посоветовали открыть новый счет и внести туда денежные средства. Я все сделала, как сказали. через два дня начинаются звонки из банка, друзьям, родственникам с расспросами о моем материальном положении. Мне звонки поступают каждый день, я всем наверно уже сотрудникам объяснила ситуацию, вот есть деньги, берите. Но нет, пока есть арест ежемесячный платеж не поступит в банк. И каждый день одно и тоже. Замкнутый круг. Хотя в других банках спокойно деньги вношу помимо ареста. Отправляют к приставам, я и без этого знаю куда идти. Сотрудники на горячей линии повышают тон и твердят одно и тоже 

никому не сосевтую этот банк 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T21:21:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-07T12:53:46+03:00
Уважаемая User-599011801411! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 17**48/24/9**29-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Отметим, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. Также позвольте пояснить, что при получении постановления о наложении ареста в Банк, ограничение накладывается на все счета, в том числе на кредитные. Не можем не сообщить, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа или полного погашения задолженности рекомендуем обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. На дату 07.12.2024 г. имеется непогашенная просроченная задолженность по ежемесячному платежу от 26.11.2024 г. В связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Так же сообщаем, что звонки, в первую очередь, осуществляются на мобильный номер телефона Клиента. В случае, если дозвониться не удается, звонок автоматически перераспределяется на другие номера телефонов, указанные в карточке Клиента. Была проведена проверка за период текущей просроченной задолженности, факты указанные в обращении не подтвердились. Согласно данным, нарушений по количеству звонков, на которые Вы ответили, не выявлено. При этом в ходе проверки были выявлены другие нарушения. По факту выявленных нарушений к сотруднику будут применены меры. Приносим Вам искренние извинения. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024