Не возможно закрыть счет, чат не отвечает

05.12.2024 11:44
101
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Полное игнорирование в чате заявления о закрытии счета. Наплевательское отношение к клиенту, к человеку. Обращение подано 4 декабря в в 11.25. Был только ответ бота - ожидайте.   

В течение дня писала несколько раз. Все без ответа. Банк молчит. Приняли ли заявление в работу, какие сроки закрытия. Ничего, тишина. Пошли вторые сутки.  

Сегодня, 5 декабря написала еще. Провалилось без ответа. За два дня так и нет ответа. Бездействие и тишина. Я Счет обнулила для расставания с банком. Покупки Озона отложены на неопределенное время. Свинское отношение к клиентам. Банк Озон нарушает Закон, мотает нервы, тратит мое время. Очень сожалею, что связалась с этой конторой. Наверное, все операторы перегружены наплывом заявлений о закрытии. Без привлечения третьей стороны вопрос не решить.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T18:29:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-06T10:31:47+03:00
Здравствуйте. Сейчас ваш счёт и аккаунт в банке в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Нам жаль, что вы приняли такое решение. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём этот момент и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка

Оценка 5

У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек... Читать полностью

14.12.2024

Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я... Читать полностью

14.12.2024

Консультация по оплатам

Оценка 5

Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое... Читать полностью

14.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой... Читать полностью

13.12.2024

Все ясно и понятно при обращении

Оценка 5

При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и... Читать полностью

13.12.2024

Озон банк лучшие

Оценка 5

12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго... Читать полностью

12.12.2024