Не возможно закрыть счет, чат не отвечает
Полное игнорирование в чате заявления о закрытии счета. Наплевательское отношение к клиенту, к человеку. Обращение подано 4 декабря в в 11.25. Был только ответ бота - ожидайте.
В течение дня писала несколько раз. Все без ответа. Банк молчит. Приняли ли заявление в работу, какие сроки закрытия. Ничего, тишина. Пошли вторые сутки.
Сегодня, 5 декабря написала еще. Провалилось без ответа. За два дня так и нет ответа. Бездействие и тишина. Я Счет обнулила для расставания с банком. Покупки Озона отложены на неопределенное время. Свинское отношение к клиентам. Банк Озон нарушает Закон, мотает нервы, тратит мое время. Очень сожалею, что связалась с этой конторой. Наверное, все операторы перегружены наплывом заявлений о закрытии. Без привлечения третьей стороны вопрос не решить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Рассрочка
Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой...
Все ясно и понятно при обращении
При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и...
Озон банк лучшие
12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и...
Проблема с начислением кэшбэка
12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго...