Жалоба-претензия

05.12.2024 13:09
213
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Вчера днем, 04 декабря 2024г. произошла очень неприятная для меня ситуация из-за сбоя в работе мобильного приложения "Почта-банк. Мне, при оформлении покупки квартиры, срочно понадобились дополнительные наличные деньги. Так деньги у меня находились в "Совкомбанке, а рядом были только банкоматы ВТБ, я через мобильное приложение отправил себе деньги на карту "Почта-банка". Деньги с моей карты "Халва" в Совкомбанке были списаны мгновенно, пришло уведомление, что перевод успешный, но на мой счет в "Почта-банк" ничего не пришло. Не помогло и обращение в офис почта-банка на метро Алексеевская. 

    После нескольких звонков на горячую линию мне ответили, что ведутся технические работы и деньги могут идти и более суток. Из-за этого сделка чудом не сорвалась, а мне пришлось заплатить большую неустойку. Деньги пришли только через несколько часов, хотя при отправлении высветилась фраза "Перевод будет зачислен моментально". Почему при проведении технических работ не приходит уведомление, что платежи могут в такой-то период времени поступать с задержкой? Это неуважение к клиентам, которое стоило мне колоссального нервного напряжения, сил и серьезных расходов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T20:11:18+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-06T13:55:33+03:00
Уважаемый User-138420246161! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 04.12.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов, совершенных по Системе Быстрых платежей на счета Клиентов Банка. Видим, что денежные средства были зачислены на Ваш счет 04.12.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 09.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, пожалуйста, напишите об этом на странице Вашего отзыва в комментариях. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024