Неправомерное начисление процентов и затягивание срока ответа на обращение заёмщика
Заемщику (участнику СВО в апреле 2024 г.) были предоставлены кредитные каникулы. В соответствии с ФЗ от 06.04.2024 N 72-ФЗ участникам СВО по кредитным договорам начисленные проценты уплате не подлежат и по окончании льготного периода обязательства по уплате таких процентов прекращаются.
18.11.2024 г. заемщик обратился в отделение Сбербанка с заявлением о прекращении кредитных каникул в целях досрочного закрытия кредита. При этом льготный период считается завершенным со дня обращения в поддержку по этому вопросу, и банк обязан предоставить новый график платежей в течение пяти дней. Получается, что с 18 ноября заемщику возобновилось начисление процентов, однако до настоящего времени Сбербанк не принял решение по заявлению заемщика о прекращении кредитных каникул и не прислал новый график платежей.
При этом, в нарушение действующего законодательства, за период кредитных каникул заемщику начислялись проценты, на вопрос о природе и правомерности этих процентов банк до сих пор не дал ответ. Ни на горячей линии, ни на данном сайте сотрудники Сбербанка не могут разобраться с возникшей ситуацией! По телефону горячей линии вообще просто перестали отвечать на звонки с номера заемщика, чтобы дозвониться до оператора, приходится звонить с телефона родственников!
Есть намерение закрыть кредит досрочно, но некомпетентность сотрудников Сбербанка, которые с 18 ноября не могут разобраться в ситуации с окончанием кредитных каникул и начислением процентов, уже просто свидетельствует об издевательстве над заемщиком! Получает, что такая мера поддержки для участников СВО, как кредитные каникулы, в Сбербанке попросту не работает!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелОтзывы о кредитах Сбербанка
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...